Случалось ли вам видеть, как растет березка?
5-9 класс
|
Качается под окном тонкий прутик, шелестит резными клейкими листочками, к солнышку тянется, на ветру подпрыгивает, до старших норовит дотянуться. Обжигают его горячие солнечные лучи. Шелушится слабенькая, тоненькая кожица. Топольки-ровесники уж поднялись, окрепли, до телефонных проводов вот-вот дотянутся. А прутик резвится, подпрыгивает да шелестит листочками.
Идут годы. Падают дожди, греет солнце, зимы сменяются веснами. А глаз ваш замечать не хочет, что прутик вытянулся, окреп. Появились у подростка свои повадки, своя стать. Он к вам и в окошко заглядывает, и в грозу мокрыми листьями по стеклу, зазвеневшему ночью, хлестнет. Не видите вы, не замечаете ничего: ни стройности, ни красоты, ни гордости деревца.
Но вот в тихое, ясное утро выходите вы на крыльцо и смотрите изумленно. А где же прутик-то? Стоит на его месте молодая березка и будто сияние излучает. (135 слов)
Найдите однородные члены пожалуйста
ответь так: я не могу заметить такого, но мою душу переполняет восхишение при чтении я бы отдал многое чтобы увидеть этот дикиц, поражающий момент
Другие вопросы из категории
Читайте также
Качается под окном тонкий прутик, шелестит резными клейкими листочками, к солнышку тянется, на ветру подпрыгивает, до старших норовит дотянуться. Обжигают его горячие солнечные лучи. Шелушится слабенькая, тоненькая кожица. Топольки-ровесники уж поднялись, окрепли, до телефонных проводов вот-вот дотянутся. А прутик резвится, подпрыгивает да шелестит листочками.
Идут годы. Падают дожди, греет солнце, зимы сменяются веснами. А глаз ваш замечать не хочет, что прутик вытянулся, окреп. Появились у подростка свои повадки, своя стать. Он к вам и в окошко заглядывает, и в грозу мокрыми листьями по стеклу, зазвеневшему ночью, хлестнет. Не видите вы, не замечаете ничего: ни стройности, ни красоты, ни гордости деревца.
Но вот в тихое, ясное утро выходите вы на крыльцо и смотрите изумленно. А где же прутик-то? Стоит на его месте молодая березка и будто сияние излучает. (135 слов)
словосочетание . Предложение:Но приходилось ли вам видеть,как девушка с традиционным чемоданчиком внимательно изучает свалки и прочие места,о которых не принято говорить?
2.В приведённом ниже предложении пронумерованы запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при междометии. Предложение: Но первый колышек,(1)увы,(2) один,(3)а чтобы построить город,(4)нужны десятки тысяч строителей.
3.В приведённом ниже предложении пронумерованы запятые.Выпишите цифры(-у),обозначающая(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью . Предложение:Алый парус-это,(1)прости за высокое слово,(2)любовь к людям,(3)которая горит в твоём сердце,(4)если,(5) разумеется,(6),она горит.
Помогите пожалуйстаа)
очие места,о которых не принято говорить?Ответ запишите цифрой
2.Выпишите грамматическую основу из предложения: Мне приходилось много ездить по стране.
самый удивительный сказочник, самый могущественный волшебник. Под каждым зеленым листочком оно припрятало какое-нибудь из своих чудес.
Умейте только расслышать, приметить, рассмотреть его.
Вот земляника алеет под вырезным листочком. Приходилось ли вам видеть надкусанные ягодки? Говорят, что ящерка надкусила. Удивительное дело! Ягодки с надкусом всегда самые спелые, самые сладкие.
ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ
1. Прочитайте сочинение-миниатюру, написанное пятиклассником. Устно объясните, понравилась
ли вам работа.