разбор звуко буквеных слов 2 ой клас
1-4 класс
|
сначала напиши слово, затем раздели слово на слоги и определи количество слогов, потом определи, на какой слог падает ударение, поставь знак ударения, после этого определи количество гласных букв и согласных, дальше запиши буквы в столбик, около каждой буквы в [ ] запиши их звуки, дальше будет немножко посложнее дай характеристику каждому звуку: Какой звук обозначают согласные буквы: звонкие или глухие, твердые или мягкие. Какой звук обозначают гласные буквы: ударный или безударный. Обрати внимание на буквы е, ё, ю, я (обозначают 2 звука, если: стоят вначале слова, после гласной, после ь или ъ знаков). Не забудь об особенностях ь и ъ знаков.
Помни, что согласные звуки [ж], [ш] — твёрдые непарные, а звуки [ч'], [щ'] — мягкие непарные. Твёрдость и мягкость этих звуков не обозначается на письме и не зависит от последующей гласной буквы. После этого всего подведи черту и в конце подсчитай и запиши, сколько букв и звуков в слове.
Другие вопросы из категории
свет , воз , соль , воз . выделите корень в однокоренных словах . подчеркните в корнях глаголов буквы , написание которых надо проверять .
Играть,писал,зашить,летать,думает,подчеркнуть,играть,ошибся,распилить,заливать,смотреть,надломить,исчезает.
Выписать сначала глаголы,которые отвечают на вопрос что делать?,затем глаголы, которые отвечают на вопрос что сделать?
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
Разбор по составу слова подруга.
с каждым словом запишите слово с орфограммой. чаша,моряк,пряжка,льдина,Волга,пружина,пшеница,носка,друзья,Курск.