Кто лучше? Запишите предложения,распространяя их второстепенными членами.Сравните оба варианта каждого предложения, сделайте вывод.
5-9 класс
|
1)Няня пела.2)Соловей пел.3)Хор пел.4)Душа пела.5)Въюга пела.6)Артистка пела.7)Петух пел.8)Скрипка пела.
Срочно дайте ответ я не пойму как это делать?
1) Няня пела колыбельную мне на ночь
2) Соловей пел лучше каждой птицы в этом загадочном лесу
3) Хор пел громко, четко и красиво
4) Душа Марии пела и была свободна как никогда
5) Вьюга пела холодную песнь о тоске
6) Артистка пела настолько хорошо, что в конце выступления все свистели и апплодировали
7) Петух пел громко и слегка хрипло
8) Скрипка буквально пела в руках умелого скрипача
Вывод: предложения с распространенными второстепернными членами звучат лучше чем без них, или что-то типо того)
Другие вопросы из категории
1.Молодые люди смире..о побрели по песча..ой дорожке(А.Вампилов).2.Стекля..ая дверь комнтаы выходила на дли..ую крытую галерею.По галерее этой ..зад и ..перёд прогуливался дюжий слуга.В тишине мерно постукивали кова..ые каблуки(В.Аксёнов)
Читайте также
а) В квартире пахло новогодней ёлкой а из гостиной доносились весёлые детские голоса.
б) Не то воробьи чирикают не то посвистывают пролетая кулички.
в) В тот день когда мы выбрались за город погода выдалась на редкость хорошая.
г) Ранним утром ни один листок не шелохнулся на ветке и ни одна птица проснувшись не подала голос.
Запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нём грамматические основы. Укажите тип союза.
ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ДОБАВЬТЕ К ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ СКАЗУЕМОЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ!!!!!!
Холода! Холода!
Все садовые скамейки нарядились в телогрейки.
тротуары, крыши, трубы разоделись в шубы!
(В начале апреля-общий второстепенный член)
передаются краски осени. 1 Люблю я пышное природы увядание в багрец и золото одетые леса. 2 И льёт чистая лазурь на отдыхающее поле. 3 Есть в светлости осенних вечеров умиленьная таинственная прелесть. 4 Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр. 5 Краснели по краям кленовые лсты. Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том какими языковыми средствами пользавались авторы для описания оенней природы. Найдите в предложениях эпитеты и метафоры