Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пятое задание! Срочно тест. Спасибо:3

5-9 класс

Ivan733 05 дек. 2013 г., 3:50:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sadig1996
05 дек. 2013 г., 4:54:20 (10 лет назад)

Ответ 3)   Б,В                                    ...                                                     ...
                                                                 ....

+ 0 -
5888
05 дек. 2013 г., 7:05:21 (10 лет назад)

Б,В

+ 0 -
Лера4каСупер
05 дек. 2013 г., 9:53:43 (10 лет назад)

Спасибо:3

Ответить

Другие вопросы из категории

. 697 - выписать предложения с причастными и деепричастными оборотами. Синтаксический разбор: - простого предложения, осложнённого однородными

сказуемыми и обособленным обстоятельством, выраженным ДО; - простого предложения, осложнённого обособленным определением, выраженным ПО. Морфологический разбор слов "ослабевшие" и "снарядив".

Какое утверждение по отношению к данному тексту является неверным?

В большой корзине кот сидел,

Подушками обложенный,

И подозрительно глядел

На прут в руке Серёжиной.

(С.Я. Маршак, отрывок из стихотворения «Приключение в дороге»)

Выберите вариант ответа:
1 В этом стихотворении употреблено одно качественное прилагательное и одно притяжательное прилагательное.
2 В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых два ‒ в предложном падеже и одно ‒ в творительном падеже.
3 В этом стихотворении употреблено одно страдательное причастие прошедшего времени.
4 В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых одно ‒ в именительном падеже и одно ‒ в винительном падеже.
5 В этом стихотворении употреблены два глагола 1 спряжения.

Пожалуйста помогите срочно нужно сама не справляюсь

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».по тексту Л.Улицкой
вот текст-1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. . – (2)А где вас ранило? –
спрашивали ребята. – (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку
отняли. (5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как
учился писать левой – почерком, не лишённым элегантности, как
приспособился, ловко надевать рюкзак одной рукой. (6) После госпиталя
приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны.
(7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам:
чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом.. . (8)Потом отправили по
распределению в среднюю школу посёлка Ка- линово Вологодской области
преподавать русский язык и литературу. (9)Жильё выделили при школе.
(10)Комната и прихожая, откуда топи- лась печь. (11)Дровами
обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходи- лось учить географии и
истории. (13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только
не- тронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше
городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие ил- люзии:
доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь бы- ла
слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти куль-
турные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари
прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю
мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря времени
на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недорос- шие
мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как
будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоя-
щей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и
молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела
жиз- ни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь?
(22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпус-
тить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно на-
чинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот
рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что
у дере- венских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у
городских. (28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны
все об- нищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших
на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (30) Дети, маленькие
мужики- школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было
украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
других - юность, у третьих – жизнь.(по Л.Улицкой)

Читайте также

Пожалуйста помогите на эту заданию срочно заранее спасибо

1.
Фонетический разбор существительного: пьеса.

помогите с заданием СРОЧНО!:прочитайте.Выпишите из упражнения словосочетания(их16).Объясните свой выбор.В

словосочетаниях укажите главное слово.Какой частью речи выражены главные и зависимые слова?(если не сложно напишите в скобках где главное слово):Снежный день,утренний туман,перед зданием,тени от домов,тяжёлый характер,выполнить задание,рыбья чешуя,из-за реки,появилась луна,взять журнал,выйти из школы,стоять молча,вытереть насухо,берёза-дерево,прочитать письмо,имена героев,девочка не спала,любовь к родине,не ради славы,ни к кому не подходил,пятого мая,проснуться рано,около берега.(я просто не очень тему поняла)

Добрый день, помогите с решением одного задания итогового теста 6 класса.

Укажите ошибку:
1. острота - острый
2. стеклянный - стекло
3. издание - издать
4. грибы - грибник.

Только интересует и сам ответ и тема, к кот. он относится для объяснения ребенку. Спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "Пятое задание! Срочно тест. Спасибо:3", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.