Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

замените числа словами и раскройте скобки:Ящик со 124(килограмм)(яблоки)

10-11 класс

DYXA 04 апр. 2014 г., 12:16:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olka1211
04 апр. 2014 г., 14:36:07 (10 лет назад)

Точно не знаю..
Возможно так....
Ящик со ста двадцатью четырьмя килограммами яблок!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.Замените выделенные слова прилагательными с н или н. Прилагательное ставьте на 1 место. Бюро, которое организует (экскурсию) Работа,

которая написана на (экзамене)

Поселок, который расположен около (станции)

2.Раскройте скобки, употребляя слова в Р.п.

Спортсмены отказались от (повторного выступление)

Победа зависят от (упорство и настойчивость)

Команда состояла из (юные спортсмены)

Молодежь берет пример с (наши знаменитые спортсмены)

Запишите фразу, заменив число словами.

В 1917 году русская армия нуждалась в пополнении 3375 аппаратами, в том числе 1850 истребителями.

Запишите предложения , заменяя числа словами . Там где можно , используйте слова полтора (полторы) , полутора .

1) Этому ребёнку нет и 1,5 (год) . 2) Объявляется перерыв на 1,5 (час) . 3) Самолёты вылетали с интервалом в 1,5 (минута) .

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.

Слова с скобках замени местоимениями и напиши предложения.

1. В Нашем классе много цветов. Мы ухаживаем (за ними).
2. В новом доме открылся книжный магазин. В (магазине) можно купить книги, открытки, журналы.
3. Если дал слово, будь (слову) верен.
В скобках надо определить лицо, падеж и число.



Вы находитесь на странице вопроса "замените числа словами и раскройте скобки:Ящик со 124(килограмм)(яблоки)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.