Образуй имена
1-4 класс
|
прилагательные с помощью су ффиксов-
еньк- ,- оньк -, Запиши слова, разделяя их для
переноса . Чёрный, красный, тёмный,светлый,
белый, мягкий, лёгкий, кислый, новый.
Чёр-ный , крас - ный , тём - ный , свет - лый , бе - лый , мяг - кий , лёк - гий кис - лый , но - вый .
маленький, чер-ный, крас-ный, тем-ный, свет-лый, бе-лый, мяг-кий, лег-кий, кис-лый, но-вый.
Другие вопросы из категории
Читайте также
-ок-, -ик-: гриб, лес, дождь, дуб ,крюк, звон, дом, бок;
-очк-, ечк-: лента,корзина,роза,Оля,Лиля,Ваня,Люба.
1)Образуй имена существительные с данными суффиксами и запиши их.
2)Выдели суффиксы,подчеркни безударные гласные в корнях и суффиксах.
Свекла - свекольный - свекольник (образец)
Мыло -
Зеркало -
Школа -
Стекло -
укажи способ образования слов. ХРАБРЫЙ,ХИТРЫЙ,СМЕЛЫЙ,ВЕСЁЛЫЙ,БЕДНЫЙ.
Серебро,огни и блёстки,-
Целый мир из серебра!
В жемчугах горят берёзки,
Чёрно-голые вчера.
Задание:
Укажите число имён существительных.Подчеркни изученные орфограммы.
Прочитайте.
Под кустом сидит лягушечка,
Ровно каменная игрушечка,
Ровно малый сундучишечко
Сверху вскинутая крышечка.
Задание:
1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.
2. Укажите род имён существительных.
3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкательным значением?
Прочитайте.
Дремлет чуткий камыш.
Тишь, безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Задание: Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Определите род имён сущ.