сочинение на тему проблемы природы на городских улицах и в парках (публицистический стиль)
5-9 класс
|
я Думаю если бы люди больше внимание удиляли природе,то и людям и животным и деревьям,цветам жилось бы лучше.
Надо ухаживать за газонами,деревьями и за цветами,бо они делают фотосинтез для нас,а мы этим дишим,разве не приятно находиться в ухожаном городе ? конечно же приятно!! мы не всегда внимательны с тем что происходит вокруг нас.Деревья приносят плоды и если мы не дадим ему пропасть ,то она принесет нам очень много хороших фруктов.Домашнии животные нужны нам для уюта , приятно когда ты приходишь уставшим после работы или учеба , а первым делом тебя встречает твой дружок,будь то ли собачка , толи кошечка. Они нужны для любви ,для охраны . они дают нам продукты питания если это корова или коза , или курица)
Уличные животные нужны нам для того чтобы мы могли казаться людьми на фоне их.
мы же часть природы, каждый из нас должен хотя бы маленький всклад внести чтобы сохранить природу в городе .
Другие вопросы из категории
1 как аукнется так и откликнется.
2 не узнав горя ,не узнаешь и радости.
3 кому доверие , с того и спрос.
______________________________________________________________
Самые мягкие, трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан,так же как и Пушкин,и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.
Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р.ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.
Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки,кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо,похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
______________________________-
Задания:
1.Докажите что это текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
6.Выпишите из текста 3-4 слова , в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.
7.Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.
8.Выпишите из текста:
Эпитеты:
Метафоры:
9.Определите лексическое значение слова пейзаж.
Внезапно небо прорвалось
С холодным пламенем и громом,
И ветер начал вкривь и вкось
Качать сады за нашим домом.
А туча шла,гора горой!
Кричал пастух,металось стадо,
И только церковь под грозой
Молчала набожно и свято.
Встпвьте пропущенные буквы.
Построен ..... Стадион
Построен ...... Гостиница
Построен ...... Здание
Построен ...... Дороги
Построен ....... ЗданиЯ
Читайте также
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
2.СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОК !!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!
ИЛИ 1 ИЛИ 2 В 1СТРАНИЦУ
Постарайтесь подобрать к своему сочинению эпиграф. Ну или просто сочинение на тему " Если бы я был..."