как решить номер установите границы предложений, затем спишите, ставя знаки завершения:точку, вопросительный или восклицательный знак.прочитайте
5-9 класс
|
записанный текст в соответствии с поставленными знаками препинания.
Между стволов сосен промелькнула белка. куда она скрылась? где ее домик ?кругом стоит тишина. хорошо осенью в лесу. а сколько грибов! но что это ?паучок уцепился за хрустальную паутинку и летит. куда он летит? где остановится ?счастливого тебе путешествия, паучок
вот текст Между стволов сосен промелькнула белка куда она скрылась где ее домик кругом стоит тишина хорошо осенью в лесу а сколько грибов но что это паучок уцепился за хрустальную паутинку и летит куда он летит где остановится счастливого тебе путешествия паучок.
Другие вопросы из категории
Читайте также
сосен промелькнула белка куда она скрылась где её домик кругом стоит тишина хорошо осенью в лесу а сколько грибов но что это паучок уцепился за хрустальную паутинку и летит куда он летит где остановится счастливого тебе путешествия, паучок.
знаки предложения они имеют? Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:
1) ___________ 2) ______________ 3) ____________
|___________| |_____________| ? |___________| !
1.Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.
2.Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.