сочинение волшебное озеро
1-4 класс
|
в жизни есть много озёр но это самое волшебное оно помагает людям понять какие они в нутри это озеро помагло и мне понять мою честность и доброту давным давно я ездил в деревню там мы сдедушкой ходили на рыбалку одинраз мы повернули на-право потомучто хотели посматреть что там за озеро и что там много людей стоолпилось вот подошла наша очередь я подумал может загодать желание я загодал и мы пошли домой утром просыпаюсь а то что я захотел сбылось!
Как то раз,Я решил прогуляться по лесу,подышать свежим воздухом,ягод пособирать.Шла я вдоль тропинки,и вижу тропка разделяется на две части..
Думаю: "Куда пойди налево или направо?!
И вот решился я пойти направо,прохожу кусты,вижу озеро..
Подхожу я и вижу животные та воду пьют.А ремя было жаркое думаю дай воды напьюсь
И вот я зачерпнул кружку и сразу увидел,что озеро заблистело..Оно и говорит
"выпей водицы желание сбудится"Я выпил и мое желание осущечтвилось
Другие вопросы из категории
о чем думает муравей,который ползает по пеньку???
о чем думает пенек???
Читайте также
Написать сочинение-описание на тему Прогулка или Прогулка в лесу ( в парке). Решить в какое время года описать. Используя имена существительные роща, поле,озеро,парк,речка, листья,краски,звуки,чувства,мысли и др. в разных падежах.
а, И ЗАКОЧИТЬ сочинение Какая пришла мысль после прогулки в лесу
В сочинение должно быть :тезис и докозательство.
На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение,ответив на вопрос:Почему герой текста так сильно увлекся чтением книги?
(1)Я читал свою толстую книгу очень долго-месяц или полтора
(2)Я купался в счастье,в солнце и беззаботности довоенной жизни,которая которая уже стала забываться,отодвигаться в даль памяти,словно в театральные кулисы.
(3)Иногда казалось,что война идет всегда,что отец целую вечность на фронте.(4)Не верилось только одному-что это будет бесконечно.(5)Не было безнадежности.(6)Надежда и ожидание-единственное,чем жили люди.(7)Все,что происходило сейчас ,казалось временным.(8)Но затянувшаяся временность,понятно,требовало хоть коротких прикосновений к постоянству.
(9)Может,я потому так долго читал и читал эту книгу о довоенной жизни,что это было воспоминание о постоянстве?(10)Может,я хотел подольше задержаться там,на мирной и тихой Волге,представляя героя книжки,моего сверстника,самим собою?(11)Может,эта книжка была маленьким островком мира в море войны?(12)Не помню.(13)Помню,что я был бесконечно счастлив,усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от от старости бабушкин шерстяной платок на плечи.(14)Счастлив и просветлен.
(15)Книга делала чудо:она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых.(16)Я чувствовал,как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода,видел всплески огромных рыб в тяжелых струях реки.(17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и четкие команды капитана,хоть и не морского,речного,а все таки с трубкой в зубах.(18)Я ощущал прикосновение человеческих ладоней,видел рыбацкий костер,чувствовал запах дыма,который доносился с берега,слышал мерное чмоканье воды о дебаркадер,наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза.(19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время,и раскрывались безмерные дали,расступались, облачные небеса.(20)И я любил то,чего никогда не видел,и это не виданное мною было необыкновенно,прекрасно и удивительно.(21)Я читал книгу,наслаждался ею,точно глотал вкусное мороженое.
(22)Закончив читать ее,я с надеждой отправился в библиотеку.(23)На дверях висел замок,а за стеклом большого окна,приклеенная с той стороны,белела записка:Библиотека временно закрыта.(24)Я вернулся домой,послонялся по комнате,полистал еще раз свою прочитанную книгу и обнаружил:мне теперь по вечерам совершенно нечем заняться...
Прошу помогите,знаю сложно,но очень нужно(
На уровне 7-8 класса;)
Помогите плиз, очень надо!!только
сочинением!!(20 баллов)