ПОМОГИТЕ ВЫПИСАТЬ ЭТИ СЛОВА ТО ЧТО НАДО!!!
1-4 класс
|
НОМЕР 6!!
ОПАСНЫЕ МЕСТА ПО ЗВУКОСТИ ГЛУХОСТИ ЭТО ПРИМЕРЫ СЛОВ: ОПАСНОСТЬ, МЕСТНОСТЬ, ПРЕЛЕСт НАЯ
Другие вопросы из категории
иаконструктор, фотография,кинопроба,кашевар,мореплаватель,кофемолка,фотоателье,горемыка,половодье,фотолаборатория,мойдодыр.
1. Это ещё более худший вариант решения проблемы. 2. Она сегодня ещё красивее. 3. Это самый добрейший человек из всех, кого я знаю. 4. Разработка новой темы становится всё более интенсивнее. 5. Наш преподаватель химии кажется более образованнее. 6. Аргументы Шмелёва менее весомее. 7. Этот фильм более интереснее, чем тот, который, мы смотрели вчера. 8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 9. Если цветы сразу же не поставить в вазу, они будут ещё вялее. 10. Самый наибольший вред наносит человеку курение. 11. Мысли мои становились всё пустее и глупее. 12. Эта чашка гораздо красивше, чем все остальные.
Читайте также
Зимой ... на коньках, ... на лыжах. Летом ... в реке. Всегда вовремя ... спать. Вот слова для справочника соблюдать, обливаться, кататься, ходить, заниматься, ложиться, купаться. Заранее спасибо кто поможет тому и я помогу
Вспомни,может быть и у тебя есть какие-то привычки,которые взрослые не одобряют а ты их объясняешь по своему как этот мальчик.Опираясь на текст Игоря напиши текст о себе .
Помогите пожалуйста,Надо записать ответ со словами потому что или так как.И ещё свой текст о привычке. Вот текст Игоря:Бывает,пошлёт меня мама в магазин,а я возвращаюсь домой через три часа-в футбол
пожалуйста умоляю я за лето все все все!! забыла вот вам задание:помогите разобрать эти слова как части речи кто помнит тот поймёт спасибо за внимание) кстате вот эти слова:Лось,крупное,обитает,лесах я немного помню ну там делается там для вас пишу) вот пример как-то так и я не понимаю подежи русский не моё очень хорошо знаю математику)) ну по сколько токо папа математик мама не знает её она зато по русскому мыслит я получилась хорошо и в матем и русскому)) ну вот вам пример ото я токо что и делаю что болтаю))пример: Лось-Сущ., ну там как-то так потом падеж ну вот пожалуйста помогите прошу вас спасибо за внимание и понимание))
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Мы с Барбосом Засопели Мы новерно (что сделали?) Мы (что сделали?) В больницу сами Оба с мокрыми Носами Доктор Очень умный был- (что сделал?) И определил Если мокрый нос У Коли- НесомненоКоля болен У Барбоса Мокрый нос- Стало быть Здоров Барбос! Какие слова в тексти написаны с большой буквы? Почему? На какие группы ты можешь раздилить эти слова? мокрый нос, носик