Помогите!!!нам с классом задали сделать карточку для соседа и чтобы на ней были орфограммы в приставке звонкая З и глухая С!!!Так вот моя прозьба кто
5-9 класс
|
поможет если сможет какие 10 слов можно придумать с этой орфограммой?
разговаривать
расстроить
Восстановить, во3величить, расставить, ра3глашать, рассвирепеть, ра3ба3арить, во3глас, ни3вергать,бе33аботный, бесплатный.
Другие вопросы из категории
3)СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ- примыкание
4)НАДЕЖДА НА ЛУЧШЕЕ- управление
прошедшего
настояшего
будующего
времен?
Помогите провести со всеми словами морфемный разбор
Читайте также
морфеме?
2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?
3) Как изменяются имена существительные?
и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль
прошу помогите пожалуйста умоляю
написать, что интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни.Что им мы пользуемся каждый день. И про-то что он помогает нам в учебных целях и служит для общения. и т.д и т.п Заранее благодарна!
трёхсложное слово, в котором все согласные звуки твёрдые: багажник,
распушил, страшный, виноград, запрыгнул, зацепка. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И СКАЖИТЕ КАК СДЕЛАЛИ НУЖНО ДЛЯ ЭКЗАМЕНОВ!!!!!
№1
Произведите морфемный анализ следующих слов: предложение, существительное, прилагательное, словосочетание, самостоятельный.
№2
Составьте слова по данным схемам.
1) приставка, корень,суффикс,окончание
2) корень, суффикс, окончание
3) корень, соединительная гласная, корень, суффикс, окончание
4) приставка, корень, окончание
5) корень, суффикс
6) корень, соединительная гласная, корень, суффикс, окончание
№3 Придумать сказку, чтобы героями её были Корень, Суффикс, Приставка, Окончание и другие морфемы.
Помогите пожалуйста написать!!
серебристая ель. Голубое дерево из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома. Дерево прижилось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано отчетливыми буквами: “Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку”. Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.