Опредилить главные члены предложения
5-9 класс
|
За мигом миг, за шагом шаг
Все будет так-и все не тау
Подлежащие миг шаг
пдл так. Сказуем. Будет
Миг,шаг- подлежащие; сказуемых нет
Другие вопросы из категории
В волненье радостном народ бежит за всадником,теснится. В лице ее я заметил какое-то нервное беспокойство. В доме,до сих пор тихом, вдруг поднялась тревога:захлопали двери, забегали люди, раздались крики. Он посмотрел на свои тонкие,исхудавшие пальцы, ноги под одеялом, и старые, загнанные внутрь обиды вспыхнули в нем с новой силой, и душа его сжалась в смятении и боли
Ямпольского.Текст. В первый теплый день я поехал от химкинского речного вокзала по каналу на "ракете". я один сошел на маленькой голубой пристани села троицкое, и, когда ушла "ракета", я оказался в милом мире детства, Так же голосили петухи, каркали вороны, медленно разворачивая темные крылья над голыми осинами, на школьном дворе кричали мальчишки, и весенняя земля пахла пасхой. Я проголодался и зашел в сельмаг, купил колбасы и сухарей и пошел к роще на берегу канала. На опушке под березами стоял в выжидающей позе серо-коричневый кудрявый барбос. Он уже знал, что у меня колбаса, будто ему позвонили из магазина и сказали, и теперь он дрожал всеми кудрями, или мне это только показалось, а он просто стоял, скучая, среди вечной природы и ждал, твердо зная, что кого-то дождется. Увидев меня, кудряш сошел с тропинки в сторону и пошел следом за мной на кривых терпеливых ногах. Я оглянулся, и он остановился и сконфуженно помигал: "Ничего, что я за тобой увязался?" Я пошел дальше, и он за мной. Я снова оглянулся, и он снова остановился, и тут мы глянули друг другу в глаза и поняли, что знакомы друг с другом вечно. -- Тришка, -- сказал я, -- Тришка, так тебя зовут? Он махнул ушами: "А не все ли равно, зови как хочешь". И теперь мы двинулись рядом, как старые-старые приятели. Он забегал вперед, шуршал в кустах, нюхал какие-то следы и, взвизгивая радостно-деловито, возвращался назад: "Можно, все в порядке". Я сел на скамейку у воды, развернул пакет, а он уселся в вежливом отдалении и так неназойливо, как бы наедине со своими собственными воспоминаниями, облизывался, вне всякой связи с моей колбасой. Я глянул ему в глаза, он отвел их, он не хотел быть нахалом. Я кинул ему кусок колбасы, он тут же ее проглотил, и сел, и, облизываясь, умильно глядел на меня. Я подмигнул ему, и вдруг он вскочил: "Что ты, ты неправильно меня понял", и зашел мне за спину и сел там тихонько. Я все время чувствовал его за спиной, и кидал ему туда кусочки колбасы, и слышал, как он, шурша в прошлогодних листьях,'находит их и жует. Неконец я кинул ему целлофановую шкурку, он и ее проглотил, потом полетел пакет, он попридержал его лапой, и основательно вылизал, и бросил ветру, а потом взглянул на меня и улыбнулся. Я встал и пошел, и он за мной. Теперь у меня уже не было колбасы, и не пахло колбасой, он это видел, чувствовал и знал лучше всех на свете, он шел рядом, и мы поглядывали друг на друга, и оба были довольны. Вдали зашумела идущая обратным рейсом "Ракета". Я пошел через мостик к маленькой пристани, а он, оставаясь по ту сторону мостика, стоял на крепких кривых своих лапах и сквозь курчавую, свисавшую на глаза шерсть долго глядел мне вслед -- друг мой, брат мой
Читайте также
Главные члены предложения.Союзы
главные члены предложения называются ...
грамматическая основа предложения - это ...
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
Наступает вечер.Дует ветер.Шумит лес.Туман.
помогите зделать
главным словом. В Прямые дополнения относятся к переходным глаголам. Г. Приложение – особый вид определения. Д.Обстоятельства поясняют сказуемое или другие члены предложения. 2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. А. Маленькая гостиная была неуютной. Б. Наше завтра будет прекрасно. В. Мы с Аликом принялись за работу. Г. Прямо к станции летит тройка удалая. 3. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым. А. Он собирается заниматься в новой спортивной школе. Б. Стану сказывать я сказку. В.Я буду учителем в вашей школе. Г. Я буду строить новый дом. 4. Найдите предложения с составным именным сказуемым. А. Он был высокого роста. Б. Я готов с вами поспорить. В. Я был рад вам помочь. Г. Вы должны трудиться.