Запиши данные словосочетания в форме родительского дательного творительного и предложного падежа графически обозначь условия выбора изучаемой
5-9 класс
|
орфограммы. выглянувшее солнышко,оттаявшая земля,чиркающий воробей,возвращающиеся грачи.
Мин.................................))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
необходима опора на спряжение? гл. дремлющий, растаяв, посеевший, увидел.
А) писатель б) новгородец с) пригородный д) холмистый
ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов.
Читайте также
Выглянувшее солнышко, оттаявшая земля, чирикающий воробей, возвращающиеся грачи.
Искрящийся факел, движущийся автомобиль, чирикающий воробей, оттаявшая земля, приближающийся ураган
числа. Графически обозначь условия выбора орфограммы-гласной буквы в окончании.Составь и запиши два-три предложения с любым из данных слов.
Понятие(А.Д.Кантемир);полнолуние , созвездие , притяжение (М.В.Ломоносов);промышленность,Общественность (Н.М.Карамзин).
запиши данные глаголы в не определённой форме и в форме прошедшего времени. • графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы ( орфограмма у меня сейчас -ова-,-ыва-, -ива-,-ева-.) •составь и запиши 3-4 словосочетания с данными глаголами. Укажи их вид, переходность-неперехходность, возвратность-невозвратность
Завидую, придумываю, воспитываю, задумываюсь, волнуюсь, исследую, использую, дотрагиваюсь, приветствую, атакую.
Заранее СПАСИБО!
У МЕНЯ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА