Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

был прекрасный июльский день. с раннего утра небо ясно.утреняяязаря не пылает пожаром:она разливается коротким румянцем.Солнце, светло и приветно

10-11 класс

лучезарно, мирно всплывает под узкой и длинной тучкой.весело и величаво,словно взлетая,поднимается могучая светило.в сухом и чистом воздухе пахнет полынью,сжатой рожью.гречихой. разобрать предложение В сухом и чистом воздухе пахнет полынью,сжатой рожью,гречихой. разобрать по членам. Выпишите любое имя прилагательное.Разбирите его как часть речи? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1234nikitin 23 марта 2014 г., 11:52:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Doc617
23 марта 2014 г., 12:49:40 (10 лет назад)

1.Прекрасный(день)-прилагательное, так как самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой?
Н.ф.-прекрасный
2. Постоянные признаки: качеств.
Непостоянные признаки: в ед. ч. , в Им. п. , в м. р.
3.Синтаксическая роль:определение.

+ 0 -
Dani329
23 марта 2014 г., 13:23:20 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Allan777
23 марта 2014 г., 15:23:16 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно;

утро не пылает пожаром – оно разливается коротким румянцем. Солнце не раскаленное, как во время знойной засухи, не багровое, как перед бурей, мирно всплывает над узкой и длинной тучкой. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, обтекающей их прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места. 1. Определить тему и озаглавить текст. 2. Выполнить синтаксический разбор 2-ух предложений (любых) 3. Охарактеризуйте предложения (все) по цели высказывания, эмоциональной окраске, по наличию грамматических основ. 4. Укажите бессоюзное и сложноподчиненное предл. 5. Охарактеризуйте порядок слов (прямой или обратный) в 1-ом и во 2-ом предл. 6. Выпишите по 2 словосочетания с разными видами связей.

2. Определите тип речи текста. Ранним июньским утром девятьсот тридцать восьмого года я пересекал огромное Вяземское поле. Оно цвело всем, чем были

тогда ещё богаты подмосковные поля. Роса на высоких стеблях трав, окаймлявших дорогу, блестела, как бусинки. Я старался в такт шагам размахивать рукой и задевать влажную поверхность высокой травы. Была рань, синеющее небо туманно, облака на нём были про- зрачные, лёгкие, как дымок. Еле заметный туман поднимался из лесов. «Экая славная минута».

кто нибудь помогите ДОписать сочинение,буквально 3-4 предложения

с этими фразеологизмами нужно:носить воду решетом,втирать очки,между небом и землей,танцевать от печки,сесть в калошу,птица высокого полета,,мелкая сошка,чудеса в решете,открыть америку,поставить во главу угла,середина на половину,в час по чайн.ложке



Все началось с того как отец ушел на фронт. Через
некоторое время его боевые товарищи вернулись, а вестей от него как кот
наплакал. Наши надежды лопались как мыльные пузыри. Его товарищи заговаривали
нам зубы мол «не вернется»,несли какую-то околесицу, но мы продолжали
надеяться. Каждый день мы сидели у окна повесив нос, и просто ждали у моря
погоды. Всю работу мама делала спустя рукава, хотя на самом деле у нее были золотые
руки. Бабушка поглядывала на нее и говорила «Ох ни рыба ни мясо, ни два ни полтора». А я просто сидела у окна и считала
ворон. Мама с отцом были как два сапога пара, а сейчас, когда его нет, она сидит и строит воздушные замки. Он всегда на
ночь рассказывал мне сказки, а я была от этого на седьмом небе от счастья. Как
то ранним утром я проснулась от настойчивого стука в дверь. Ни шатко, ни валко
я подошла и открыла дверь, а там стоял отец. У меня глаза на лоб вылезли, я
чуть не потеряла голову. Он крепко обнял меня и сказал «ты мое восьмое чудо
света». Подбежали мама и бабушка, их чуть кондрашка не хватила когда увидели
его. «Ты же у меня в сорочке родился» разрыдавшись, бормотала бабушка. В доме
началась мышиная возня.

Укажите однородные члены предложения и расставьте недостающие знаки препинания.

1. Я вышел на опушку и побрел по полю межой (Т.). 2. На полу стояли кадки масла большие крытые корчаги со сметаной корзины с яйцами (Гонч.). 3. Луг был не зеленый а золотой. 4. Вдруг где-то в отдалении раздался протяжный звенящий почти стенящий звук (Т.). 5. Он не играет и не поет но имеет какое-то отношение к музыке и пению (Ч.). 6. Не сотвори себе кумира ни на земле ни в небесах (Плещ.). 7. Однажды Лебедь Рак да Щука везти с поклажей воз взялись (Кр.). 8. Недолог век у цветка да ярок (Аст.). 9. Художественное произведение учит не прямым назиданием а своей позицией по отношению к тем или иным явлениям жизни (Зал.). 10. По небу проносились белые круглые облака. 11. Стояли черные жаркие летние дни с росистыми короткими ночами (Л.Т.). 12. Я видел женщину молодую прекрасную добрую интеллигентную обаятельную (Ч.)13. Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звезды и луну (П.). 14. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день непременно (Гонч.) 15. На земном шаре есть не только леса но и степи и пустыни и горы и моря и озера (Ильин). 16. Профессор мне тут же показал все нужные инструменты как для ловли бабочек так и для раскладывания их (Акс.). 17. Мне хотелось застать медведя за едой где-нибудь на полянке или за рыбной ловлей на берегу реки или на отдыхе (Пришв.). 18. Дорога то проваливалась между горных гребней то поднималась на округлые холмы (Леон). 19. Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе и в вагоне (Ч.). 20. Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек (Ч.). 21. ...Она (скрипка) пела о солнце и небе о лесе и говорливых ручейках золотистых полях и цветении садов родной деревни



Вы находитесь на странице вопроса "был прекрасный июльский день. с раннего утра небо ясно.утреняяязаря не пылает пожаром:она разливается коротким румянцем.Солнце, светло и приветно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.