Прочитай текст. Определи тип текста, аргументируй свой ответ. Спиши, всавляя пропущенные буквы. Графически обозначь орфограммы в глаголах. Составь схему
5-9 класс
|
2-го предложения.
в полях тает, и на лугу подта_ло. а в лесу ещё снег лежит
нетронутый и сбился плотными подушками на земле.Тонкие стволики с осени
при_гнулись к земле,пр_мерзли и теперь ждут освобождения.
Вот пове_ло весной,приходит жаркий час и неподвижным деревьям несёт
радость и избавление,а лесным зверям-сомнения и страхи.снег незаметно
подтаива_т. от этого в лесной тишине сама собой шевеоьнет_ся еловая
веточка,избавит_ся от тяжести ,и вздрогн_т,и закача_т_ся. а как раз под
елочкой чутко зайчонок ,страшо ему становится(не ча_л он опасности), и
вскак_ва_т он в смятени_ и прислушивает_ся.
и заяц почу_л недоброе...,а потом сел столбиком и слушает
подтаяло, пригнулись, примёрзли, повеяло, подтаивает , шевелится,избавится, вздрогнет, закачается, чуял, вскакивает , смятении,прислушивается, почуял.
повествование с элементами описания!Так как в тексте описывается приход весны, и описываются чувства зайчика!
Другие вопросы из категории
1. Он сел и записал рассказ старушки. (Составное глагольное)
2. Молчанье-золото. (Составное именное)
3. Лицо у него было кислое. ( Составное именное)
4. Мы хотели бы учавствовать в соревнованиях. ( Составное глагольное)
Читайте также
Знаки препинания в письменной речи очень важны.Они помогают пишущему передать,а читающему понять смысл написанного. ...
2.Определи тип текста.
3.Подбери аргументы,сформулируй вывод.
4.Подумай,в какой стиле должен быть текст:в разговорном,учебно-научном или художественном.
5.Спиши начало текста,допиши аргументы и вывод.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Задание 3. В данном тексте вставьте пропущенные буквы, графически обозначая
орфограммы.Над словом извозчиков выполнить фонетический разбор.
Каштанка бегала вза.. и впере.. и не нах..дила хозяина, а между тем ст..новилось
т..мно. По обе стор..ны ул..цы зажглись ф..нари. Шёл крупный пушистый сне.. и красил
в белое м..стовую, л..шадиные спины, ша..ки изво..чиков…
Когда стало совсем т..мно, Каштанкою овладели отч..яние и ужас. Она прижалась
к какому – то под..езду и стала плакать.
ленные правила.
Ц...плёнок
прил...гательное
ш..пот
Р..стов
сл..жение
ц..рковое
ж..ри
параш..т
ш..колад
Очень надо!!!!!!!
Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи
Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.
под окном, под наличниками, ведут себя оживле...о (по) весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда.Нашли (же) они себе место: им хорошо, и нам не м...шают! Да, вот именно такое утро сегодня, как буд(то) каждое существо на земле нашло свое место, и н..кто н...кому (не) м...шает: вот исти...ый образ мира во всем мире. (М. Пришвин)1. Прочитайте текст. Что вы знаете об авторе текста?2. Определите тему и основную мысль текста.3. Озаглавьте текст.4. Каков стиль текста? Определите тип текста.5. Есть ли в тексте слова категории состояния? Какова их роль в тексте? Назовите смысловые группы слов категории состояния, которые встретились вам в тексте.6. Спишите, вставляя пропущенные буквы и объясняя орфограммы.
Заранее спасибо)))))))))