в каких вариантах есть распространенное обращение
1-4 класс
|
а)я на речке ноги вымою.Куда реченька течёшь?
б)только вы мудрый ворон только вы нахохлились чего ради?
в)не шуми ты рожь спелым колосом!ты не пой косарь про широку тепь
г)ах ты мерзкое стекло все-то врешь ты мне назло!
д)прекрасен ты суровый край свободы и вы престолы вечные природы когда как дым синея облака под вечер к вам летят издалека
правильный ответ а). Обращение может быть вырожено не словами ,а сочетаниями слов
дать определение распространенному обращению
Другие вопросы из категории
туча небо кроет, солнце не блестит, ветер в поле воет, дождик моросит.
выпиши рифмующие слова
А) Часть руки, гроздь винограда, украшения на краях шарфа, предмет для работы красками.
__________________
Б) Сердцевина ореха, центр Земли, круглый снаряд старинной пушки. ___________________
В) Хвоинка ёлки или сосны, Колючка у ёжика, предмет которым шьют. _________________________
Читайте также
в каком слове есть звук б, микроб, зубчик, сборка, пробка,общий,
в каком слове есть звук з, указ, сказка, близкий.отрезки, сдача
Сосна, согреть, совесть.
Поездка, поехали, победа.
Награда, наушники, налим.
------------------------------------------------
В каких словах есть суффикс?
Чеснок, цветок.
Майка, лапками.
Садик, веник.
а)тропинка усеянная выступами скользких корней то падала вниз то взбиралась на склон.
б)теперь березы и молодые дубки окружавшие озеро со всех сторон четко опрокинулись в воду и потянулись вершинами к единственному облачку в небе отраженно заполнившему прохладную глубину озера
в)в гавани стоял королевский корабль украшенный сверху донизу разноцветными огнями отражавшимися и игравшими в волнах
образец:Мой друг. В слове мой нет орфограммы так как нет выбора букв. В слове друг есть орфограмма так как есть выбор букв г - к
вода.край.том.лом.бежать.гора.тайна.моя.рука.
запишите слова в два столбика без орфограммы и с орфограммой. к словам с орфограмой запишите проверочное
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.