определите тему соченения и озоглавте его.и составте полное сочинение: белые куры,на птичьем дворе,срашный коршун,сгрудились в
1-4 класс
|
кучу,добрая птичница,смотрит взволнованно,бёрёт ружьё,выстрел в воздух.
Было лето. Гуляли на птичьем дворе белые куры. Гуляли-гуляли, как вдруг в синем небе появился страшный коршун. Сделал он круг,другой,третий над птичьим двором и начал снижаться. Куры почуяли опасность, раскудахтались, сгрудились в кучу. Добрая птичница выглянула из дома на шум и ахнула: "Коршун! Что делать?" Смотрит взволнованно вокруг, видит ружьё мужа-охотника, берет ружьё, выбегает во двор и делает выстрел в воздух. Коршун понимает, что кур охраняют, и улетает восвояси. НАЗВАНИЕ СОЧИНЕНИЕ ЛЕТО
Другие вопросы из категории
корень слова, чередующиеся согласные звуки в корне, парные глухие и звонкие согласные звуки, конец слова ( корня), середина слова ( корня), орфограмма-буква согласно звука.
Читайте также
В наших лесах живут лоси.Ласточка строила гнездо.Влетел в гнездо стриж.У реки расцвели незабудки.Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа.
Спишите те предложения,которые могут составить текст.Определите тему текста и озаглавьте его. помогите
членами.
Скоро все семейство добралось до птичьего двора, и мама-утка представила утят самой знатной здесь утке испанской породы. Утята наклонили головки и сказали " Кря!"
К вечеру они освоились и стали вести себя на птичьем дворе как дома. Только одного утенка, который вылупился позже других, невзлюбили все. Его клевали и дразнили и утки, и индюки.
СКАЗАЛИ: "КРЯ!" К ВЕЧЕРУ ОНИ ОСВОИЛИСЬ И СТАЛИ ВЕСТИ СЕБЯ НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ КАК ДОМА. Только одного утёнка, который вылупился позже других,невзлюбили все.Его клевали и дразнили и утки,и индюки. (задание)из этого текста) Выпишите пять слов с безударными гласными в корне слова,два слова парными по звонкости-глухости согласными в середине слова, одно слово с разделительным мягким знаком (ь).Найдите предложение с однородными главными членами,выпишите его,главные члены предложения подчеркните.