запиши по 6 слов которые подходят к схемам
1-4 класс
|
1 столбик
при-ход
по-ход
при-корм
в-нутрь
во-влечь
вы-зов
2 столбик
при-усадеб-н-ый
при-школь-н-ый
про-бужд-ени-е
про-вар-енн-ый
про-глоч-енн-ый
у-гар-н-ый
Другие вопросы из категории
времени.
Танцевать-плясать;
Пригласить- позвать.
Читайте также
подснежник, снежинка, снеговой, снежиночка, о подснежниках, снеговичок, снежок Подчеркни слово, без которого не было бы всех остальных. Выпиши слово, которое подходит к схеме: (приставка, корень суффикс, окончание). Составь сложные слова, в которых первый корень снег-, а другие корни -ход- и -пад-. В скобках напиши проверочные слова для орфограмм, которые можно проверить.
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке - поглядывала,не летит ли ястреб,не крадётся ли лисица.
Придумайте к тексту заголовок.
Запишите текст по частям,перед текстом запишите заголовок.
Выделите в глаголах приставки.
Найдите в тексте по два слова,которые соответствуют данным схемам : (Корень,суффикс,окончание,основа. корень,окончание,основа.
______ают _______али _____ить _______ается _____ти ____ат по 3 слова
курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябенькие и
пушистые. Они разбежались по поляне. Тетёрка нашла муравьиную кучу,
разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клавать
вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке - поглядывала, не
летит ли ястреб, не крядётся ли лисица. Определите тему
каждой части. Запишите текст по частям .
Найдите в тексте по два слова, которые соответствуют данным схемам. корень суффикс окончание. корень окончание.