Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

запиши по 6 слов которые подходят к схемам

1-4 класс

Ivanova1479 01 янв. 2015 г., 19:33:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DINAVIKTORUK
01 янв. 2015 г., 20:44:24 (9 лет назад)

1 столбик
при-ход
по-ход
при-корм
в-нутрь
во-влечь
вы-зов

2 столбик
при-усадеб-н-ый
при-школь-н-ый
про-бужд-ени-е
про-вар-енн-ый
про-глоч-енн-ый
у-гар-н-ый

+ 0 -
пекварк34
01 янв. 2015 г., 23:34:03 (9 лет назад)

срочно

Ответить

Читайте также

Запиши родственные слова исключив формы одного и того же слова. Слов должно быть десять. Снеговик, снежный, снег, Снегурочка, по снегу, снеговики,

подснежник, снежинка, снеговой, снежиночка, о подснежниках, снеговичок, снежок Подчеркни слово, без которого не было бы всех остальных. Выпиши слово, которое подходит к схеме: (приставка, корень суффикс, окончание). Составь сложные слова, в которых первый корень снег-, а другие корни -ход- и -пад-. В скобках напиши проверочные слова для орфограмм, которые можно проверить.

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

На полянку вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябенькие и пушистые. Они разбежались по поляне. Тетёрка нашла

муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке - поглядывала,не летит ли ястреб,не крадётся ли лисица.
Придумайте к тексту заголовок.
Запишите текст по частям,перед текстом запишите заголовок.
Выделите в глаголах приставки.
Найдите в тексте по два слова,которые соответствуют данным схемам : (Корень,суффикс,окончание,основа. корень,окончание,основа.

Прочитайте. На полянку вышла пёстрая

курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябенькие и
пушистые. Они разбежались по поляне. Тетёрка нашла муравьиную кучу,
разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клавать
вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке - поглядывала, не
летит ли ястреб, не крядётся ли лисица. Определите тему
каждой части. Запишите текст по частям .
Найдите в тексте по два слова, которые соответствуют данным схемам. корень суффикс окончание. корень окончание.



Вы находитесь на странице вопроса "запиши по 6 слов которые подходят к схемам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.