распределите слова в три группы с точки зрения грамматических особенностей :обои,ботинки,жалюзи,гаджеты,щи,каникулы,горе ,листва, кашне,кепи
5-9 класс
|
употребляются только во множественном числе: обои, жалюзи, щи, каникулы
только в единственном числе: кашне, кепи,горе
применяются оба числа: ботинки-ботинок, листва - лист
Другие вопросы из категории
верить, писать, видеть, топить, водить, ловить, купаться, улыбаться, играться.
а)ослабевать
б)островки
в)бесценный
г)посылочный
Я разбирала и пришла к выводу:под буквой ( Г ),но я не уверена,подскажите.
Читайте также
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
синему, втроём, кожаный, барабанит, цветочный, счастлив, трубите, лежачий, цвело, отбелили, они, пенились, цветеньем, мамин, три, лежите, строится, синеет. 1. Слова каких частей речи вы не записали в таблицу? Почему? Назовите их. Помогите пожалуйста
Слова: Ра..дать, ..дать(1), сбегать, и..бегать, ..десь, ..дание, ..бить, ра..бить, ..делать, бе..действовать, ..пуститься, ..доровый, ..драствуй, ра..пустить, во..чик, ра..толковать, ра..говориться, ни..кий, ..говориться, ..дешний.
Объяснение: (...)- вставить пропушенную з или с. (1)- фонетический разбор слова
суффиксе слова:
Басня башня флажка клочка черешня угла обрываеть сынка отсылать лбы льда кавказец срывать городок ветер узел горшок подозвать старец костра
Слова : паркетный, привезут, грузчик, переписчик, переход, выбегут, пришкольный, безвредный, безголостный.