Опишите пожалуйста природу майского теплого дня) 9-12 предложений(можно чуть меньшу, но главное не мало) Прошу вас) Очень надо) Помогите)
5-9 класс
|
Дул теплый ветерок. Я слышал пение соловья где то вдалеке. Солнечные лучи били мне в спину. Но вся эта прелесть майских дней резко оборвалась свистом сильного порыва холодного ветра. Там, за рекой, я увидел огромную темную тучу. Она грозно грохотала и сверкала в мою сторону длинными стрелами. Я, нахмурившись, зашел в дом. В комнате стало темно, солнце скрылось за мраком приближающейся грозы. Вот какие непредсказуемые эти майские солнечные дни...
Другие вопросы из категории
В причудливый наряд одела метель молодую поросль.
Читайте также
составу.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС ОЧЕНЬ НАДО ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В зоранее благодарю!!!!!!!
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...
Они гласят во все концы:
"Весна идет, весна идет,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед!
Весна идет, весна идет,
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!.."
2.Какие чередования в корнях иллюстрируют выделеные слова ?Обратитесь к упр91 (см.часть 1 учебника)что бы ответить на вопрос. Запишите эти слова , указывая соответствующие однокореные с полногасными (ере,оло)или неполногласными (ре,ла) сочетаниями.Объясните , иллюстрирует ли этот вид чередований слово хоровод.
3.Проведите орфографический и пунктуационный разборы текста , выучите его наизусть,напишите по памяти, проверьте и оцените свою работу.
_________________
Выделенные слова:Гласят , брег, молодой.
_____________________________
Помогите пожалуйста !!!...((