Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1 .Какой глагол (какие глаголы) относится к 1спряжению? 1) представиться 2) нездоровиться 3) зиждиться 4) вздыбиться

10-11 класс

2. В окончании какого глагола (каких глаголов) нужно писать я?

1)бор_тся отважно

2) распор_т шов

3) увид_т море

4) чу_т дичь

3. В окончании какого глаголо (каких глаголов) нужно писать е?

1) выйд_те за калитку

2) вытр_те ноги

3) письма вы пиш_те замечательные

4) крикн_те как можно громче

Galinashvets7 11 июля 2013 г., 14:03:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AlekSSandrA
11 июля 2013 г., 15:59:59 (10 лет назад)

3.1или2
2.1
1.2
как-то так

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите по русскому высказывание на 10 предложений срочно написать ,завтра уже здавать !!!!!

" В сокровищницу родного слова складывают поколения плоды сердечных движений плоды исторических событий верования воззрения следы прожитого горя и прожитой радости словом весь след своей духовной жизни .( К . Ушинский ) "

Читайте также

Укажите,чем выражено сказуемое

а)существительным
б)прилагательным
в)глаголом
г)глаголом+существительным
д)глаголом+прилагательным
е)глаголом+глаголом
ж)прилагательным+глаголом
з)фразеологизмом

1.Мы сделали усилие продвинуться дальше.
2.Он отлично умеет плавать.
3.Я рад встретиться с вами.
4.Он казался болтливым.
5.Пристально глядя в окно,он постучал.
6.Мы вам ничего не должны.
7.Расстояние не помеха для друзей.
8.С него все как с гуся вода.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами текста 1. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые

термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие термину из списка. В таблицу ответов запишите цифры в той же последовательности, без пробелов и запятых (трёхзначное число, например - 486). Речь автора текста обладает особой выразительностью, когда он говорит о красоте природы средней полосы России. Делает речь Паустовского образной такое лексическое средство выразительности, как _____ («слабый», «гаснущего», «настороженной» в предложении 9). Также, изображая природу родного края, автор использует такой приём, как _____ («как пики», «как уголь»). А при помощи синтаксического приёма _____ (предложения 1, 9) писатель старается точнее описать увиденное. Список терминов: 1) ряд однородных членов предложения 2) высокая книжная лексика 3) цитирование 4) эпитеты 5) метафора 6) восклицательное предложение 7) вопросно-ответная форма изложения 8) риторический вопрос 9) сравнительный оборот

Помогите найти проблему по данному тексту

(1)У каждого человека самая яркая пора — детство. (2)Все, что связано с детством, кажется потом прекрасным. (З)Человека всю жизнь манит эта золотая, но, увы, недоступная больше страна — ос¬таются одни воспоминания, но какие сладкие, какие ненасытные, как они будоражат душу! (4)Даже невзгоды, перенесенные в детстве, не представляются потом ужасными, но окрашиваются в смягчающий, примиряющий свет. (5)Например, моя жена и ее родные в детстве пе¬ренесли голод. (6)Они ели тогда какие-то ужасные, черные, как зем¬ля, клеклые блины из полусгнившей сырой картошки. (7)И вот те¬перь, когда за витринами магазинов лежат греческие маслины, копче¬ная рыба, куропатки и даже мясо кальмаров, высшим лакомством для жены остаются эти картофельные оладьи. (8)Они, правда, какие-то немножко не те, несмотря на то что у нее золотые руки и она готовит их сама. (9) Но это лишь потому, что слишком свежа картошка. (10)Ничего не поделаешь. (11)Воспоминание детства.
(12)Но ведь детство было и у человечества в целом. (13)Ничего нельзя было купить в магазине, не существовало стольких кафе, рес¬торанов, магазинов с доставкой продуктов на дом. (14)Все, от лесного ореха до мяса мамонта, от рыбины до гриба, приходилось добывать самому. (15)В те времена охота, рыболовство, собирание даров леса, в том числе и грибов, было не забавой, не увлечением чудаков, но бы¬том, повседневностью, жизнью. (1,6)Точно так же, как детство просто человека это не игра в куклы или солдатиков, но период жизни до¬вольно суровый и ответственный, ибо именно в детстве формируется характер человека, именно в детстве его постигают всякие неожидан¬ности, способные оборвать довольно слабенькую в то время ниточку жизни. (17)То, что страшно яблоневому ростку, не страшно взрослой и крепкой яблоне.
(18)Конечно, добывание себе пищи в первобытные времена было суровой необходимостью, а не забавой. (19)Но теперь, когда прошли века и добыча пищи состоит не в том, чтобы стрелять дичь, а в том, чтобы стоять у станка или сидеть в канцелярии, теперь воспомина¬ния о суровой заре человечества, живущие в глубинах человеческого существа, окрашены для нас в золотистую романтическую милую дымку.
(20)Итак, я считаю, что страсть к охоте, к рыбалке, к грибам есть не что иное, как смутное воспоминание детства человечества, потому что сладка и желанна эта страсть. (21)Можно, оказывается, как бы возвратиться в то самое, прежнее состояние, когда ты один в лесу или на реке и только от тебя самого, от умения, ловкости, смекалки зави¬сит, добудешь или не добудешь тетерева, щуку, корзину рыжиков или боровиков. (22)Чудесное состояние... (В. Солоухин)



Вы находитесь на странице вопроса "1 .Какой глагол (какие глаголы) относится к 1спряжению? 1) представиться 2) нездоровиться 3) зиждиться 4) вздыбиться", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.