Какие признаки говорят о том что слова пуант пируэт па де де заимствованы из французкого языка
1-4 класс
|
Потому что во французком языке все ударения падают на последний слог
ударение падает на последний слог + звуки или буквы кароче слова начинаются на п
Другие вопросы из категории
слогов 4)по ударному слогу
например :
почему у корня слова такое названия
напишите пожалуйста 3 слово сочетаний
Читайте также
собирать грибы и ягоды 4-во втором говорится о том, как они услышали, что в лесу кто-то стучит на барабане 5- в третьем абзаце говорится о том, как ребята тихонько подошли и к лесной полянке и увидели зайца
Большой,долька,корь,борьба,лошадь,мельница,фасоль,богатырь.
Какое слово лишнее? по какому признаку
С.В.Малаховская
Задание№6.
Эмма Мошковская
Апрель
Эй, шубы и шапки,
Кубанки, ушанки –
Теплые шапки,
Стали вы жарки!
Идите в шкафы,
Шерстяные шарфы!
Другая приходит
мода!
Приходит другая
погода!..
Смотрите…
Воздух!
Он – голубой.
Разве зимой он
такой?
А день?
Куцый, маленький день,
Которому выйти
гулять лень,
Какой он большой!
Как он вырос теперь!
Ему открывают окно
или дверь!
А эти дома
В желтенькой краске,
В зелененькой
краске –
В новенькой краске…
Помните, помните,
как они стыли,
Как они окна свои закрыли,
Как они форточки
даже закрыли
И слушали,
Как метели
Выли…
А эти сады…
Сады!
Как ждали сады
Беды,
Как яблоньки с
ветром сражались,
И к старым яблоням
жались,
И кутались,
кутались в снег, как в мех…
А мы…
Мы
После зимы?
После зимы
Как видим мы!
Мы видим воздух!
Воздух такой:
Он – голубой,
С теплой рукой,
С большою-большою
теплой рукой!..
1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?
2) Напиши, как
называется этот приём?
3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?
4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?
5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?
6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.
7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?
ЗАПИШИ ЭТОТ АБЗАЦ В ТЕТРАДЬ В ПОСЛЕДНЕМ АБЗАЦЕ В СКОБКАХ ДАНЫ СЛОВА СИНОНИМЫ ВЫБЕРИ ПОДХООДЯЩЕЕ ДЛЯ ЭТОГО ТЕКСТА СЛОВО. СОСТАВЬ ПЛАН В КАКОМ АБЗАЦЕ НАРУШЕЕН ПАРЯДОК ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕКСТ ТОЧНО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ОТ КУДА У КУКУРУЗЫ!Плиззззззззззззззззззззззззз