Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запишите предложение, соответствующей схеме

5-9 класс

[- =], или [- =,/===/].

09092004 13 апр. 2013 г., 2:56:36 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Карина55555
13 апр. 2013 г., 5:31:57 (11 лет назад)

1) Снег идёт.
2) уточните схему. /дополнение, сказуемые или обстоятельства/?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста!! Очень срочно надо!! 2. Какие морфемы указывают на деепричастие? 1) -л- 2) -я-в- 3)

-я-вш-ий

4) -ну-ть

3. Для написания какой глагольной формы в перечисленных ниже случаях необходима опора на спряжение глагола?

1)леле..ла

2)вид...мый

3)покле..нный

4завис..в

4.Перепишите предложения, предварительно исправив ошибки,

1)Саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать.

2)Подъзжая к станции, с меня слетела шляпа.

3подъезжая к деревне, собаки залаяли.

4)Я, взяв рюкзак, и надел кеды.

Заранее благодарю)

Посогиииииииtе

Читайте также

Составьте и запишите предложения,употребляя одно из существительных в именительной падеже,а другое в винительном.Докажите,что грамматическая основа

этих предложений соответствует схеме:

1)Ветер-дверь,2)Мороз-пруд,3)Отец-дневник,4)Генерал-молодёжь

запишите предложение, соответствующей схеме

[- =], или [- =,/===/].
/ сказуемые/

1. 1. Найдите сложноподчиненное предложение.

А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.

Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.

В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.

Г. В ком добра нет, в том правды мало.

2. 2. Прочитайте предложение Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Придаточное предложение в нем стоит…

А. перед главным предложением

Б. после главного предложения

В. в середине главного предложения

3. 3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с причастным оборотом сложноподчиненным предложением.

На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.

4. 4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.

Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.

5. 5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.

На севере суровый климат, но там произрастает много редких растений.

6. 6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.

А. придаточное времени

Б. придаточное определительное

В. придаточное условное

7. 7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.

А. Я рассказал, где прошло мое детство.

Б. Я поехал туда, где прошло мое детство.

В. Я побывал в городе, где прошло мое детство.

8. 8. Какое предложение соответствует схеме: ( ),[ ],( )?

А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.

Б. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.

9. 9. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?

А. ( ) , ( ), [ ]. Б. ( ), ( ), [ ]. В. [, ( ), ].

10. 10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

А. Для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.

Б. Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.

В. На задаваемые вопросы Дерсу объяснял, что если в тихую погоду туман поднимается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя.

11. 11. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.

Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.

12. 12. Придумайте начала и запишите полученные предложения.

А. …, как будто хотел мне что-то сказать.

Б. …, что слушали, не проронив ни слова.

13. 13. Допишите сложноподчиненное предложение. Укажите вид придаточного.

А. Узнайте, пожалуйста, …

Б. С тех пор как мы поселились у озера, …

В. Девушка так мило улыбалась, …

Г. Мне нравятся песни, …



Вы находитесь на странице вопроса "запишите предложение, соответствующей схеме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.