Небольшое сочинение по картине Н.П.Крымова Зимний вечер. План 1.сведения о писателе 2. общее впечатление картины 3 снег 4
5-9 класс
|
небо
5 деревья
6 вывод
напиши в гугле..а лучше прочитай и сочени сама
Другие вопросы из категории
Сравните памятники Кириллу и Мефодию, воздвигнутые в Мурманске и в Москве. что их объединяет и чем они различаются. (1ое фото в Москве; 2ое в Мурманске)
знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга. 2)Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятели генерал Ганнибал, увековеченный Пушкиным именем «арапа Петра Великого». 3) Маленький Суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда спорил. 4) С этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального русского полководца. А4. Укажите ошибочное суждение. 1)В слове ПОВЕРХНОСТНЫХ согласный [т] не произносится. 2)В слове ПЫТАЛСЯ все согласные звуки глухие. 3)В слове МАЛЬЧИКА мягкость согласного [л'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). 4)В слове КАРЬЕРЕ количество звуков и букв совпадает. А5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 1)пристраститься 2)неизмеримо 3)скакал 4)выражалось
А6. В каком слове правописание приставки определяется ее значением — «неполнота действия»? 1)причуда 2)приоткрыл 3)приехал 4)приобрести А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «Два Н пишется в прилагательном, образованном от существительного с помощью суффикса -ЕНН-»? 1)военный 2)намеченной 3)болезненный 4)увековеченный
В1. Замените книжное слово «скудный» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. В5. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Домашние удивлялись странности ребенка,(1) отец между делом читал ему нотации,(2) пытался отвлечь от чтения военных книг. Но это,(3) напротив,(4) только способствовало еще большему самоуглублению Александра,(5) усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу.
Читайте также
застывший водоём
б)снег на пространстве
3)Строения и деревья на заднем плане
4)Коллорит картины(описуйте какие та м цвета есть на этой картингетёплые и холодные)
5)Моё впечатление
------------------------------------------------------------------------------------------
если можно побыстрее буду очень благодарна!=)
помогите пожалуйста толька не из интернета чтобы учитель неузнал
заранее спасибо
14б
будете раскрывать?Какие из синонимов(см.рамки)потребуются вам для описания картины?
Использовать слова:белый,снежный,белоснежный,великолепный,роскошный,пышный.