Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ребят, помогите пожалуйста, завтра сочинение, а я не сделала уроки, ещё доклад большой по биологии задали! напишите сочинение на тему - как моя мама

5-9 класс

отдыхала. узнайте от взрослых, какой случай из жизни им больше всего понравился!

Oden321 15 окт. 2013 г., 5:32:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Seninab
15 окт. 2013 г., 6:11:05 (10 лет назад)

Прошлым летом моя мама была в Париже. Она поехала туда на недельку к своей школьной подруге.  Подруга постаралась за это время показатьей как можно больше.Где их только не носило!

Увидеть Париж -и умереть! - мама так шутила. Но умирать не захотелось....Она просто любовалась тихими улочками города,  простой непритязательностью парижанок,  Елисейскими полями. Они  побывали  на Монмартре-пристанище художников , прошлись по узким извилистым улочкам с многочисленными кафе и ресторанчиками. Совсем не обязательно покупать там какую-либо безделушку, достаточно просто послушать шарманщиков, чтобы навсегда запомнить это удивительное место.Она теперь часто рассказывает мне об этом.

Мама говорит, что её  влекли  к себе стены собора Нотр- Дам. Она представляла в мыслях сцены трагедии Гюго, ей так хотелось окунуться в прошлые столетия, услышать красивую речь французов. Она думала о том, что много столетий назад на площади ,где она стояла теперь, танцевала красивая и гордая цыганка, а со стен собора любовался ей несчастный горбун. По мостовой этой площади когда-то шествовал император Наполеон,здесь  проходили Жозефина и мадам Помпадур...А теперь на этом месте стояла моя мама......

Она накупила -таки разных сувениров, шляпок и шарфиков. 

А ещё духи!  Только в Париже можно купить настоящие французские духи! Она их купила.  А потом дома,вдыхая их аромат, вспоминла этот волшебный город и вот снова она мечтает вернуться туда!

 

   

+ 0 -
LisaSurgutova
15 окт. 2013 г., 8:13:38 (10 лет назад)

          Моя мама большая любительница путешествовать по нашей необъятной России. Это она так отдыхает. После поездок мама с удовольствием рассказывает о своих впечатлениях. Особенно ей  понравилась поездка по литературным местам России. Ее рассказ и для вас.

          Представьте себе на миг губернский Симбирск в ранний час позднего августа. Передо мной раскинулась широкая Волга. Смотрю на нее с крутого волжского берега и восхищаюсь великой русской рекой. Захожу в небольшую беседку. Это беседка-памятник. Внутри нее обелиск с барельефом Гончарова. Всматриваясь в обелиск, вижу не просто Обломовку, а великую страну с ее силой и слабостью, трудолюбием и ленью. Затем стремительный, как птица, наш путь продолжается. Вертлино, Сергеевка, Толстяково, Новый Стан, Шахматово...Все это дорогие места России. Так интересно узнавать о поэтах и писателях, заново прикасаешься к их творчеству. 

        Здорово отдыхать, не просто загорая и купаясь, а отдыхать и узнавать что-то новое для тебя.

         

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно !!!

Придумайте предложения со словами: непоседа, егоза, соня, лежебока, юла, хвастунишка ,тихоня ,растяпа, подлиза, выскочка, ябеда, неряха, задира, плакса, жадина,рева.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.

помогите пожалуйста завтра надо сдать даю 20 баллов, задание:

напишите сочинение на тему: "Как я помогал маме готовить обед"

Помогите пожалуйста написать сочинение:) Буду очень благодарна

Нужно написать сочинение описания действий на тему: Как я первый раз сажала тюльпаны

Сочинение на тему "как я в первый раз участвовала в спортивных соревнованиях"

стр написать надо,помогите пожалуйста)
Завтра сдать нужно)
Помогите..За ранее спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "ребят, помогите пожалуйста, завтра сочинение, а я не сделала уроки, ещё доклад большой по биологии задали! напишите сочинение на тему - как моя мама", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.