Где в этом предложении грамматическая основа и страдательное причастие прошедшего времени?
5-9 класс
|
Развитие в XX веке цифровой компьютерной техники и появление компьютерных сетей для пересдачи закодированной в цифровом виде информации привело к внедрению этих технических средств в процесс обучения.
Закодированной это страд прич
Другие вопросы из категории
Читайте также
С тех пор многие ученые и исследователи пытались воплотить этот замысел в реальность, но долгое время не могли добиться желаемого результата.
-енн; 2) с суффиксом -нн-; 3) с суффиксом -т-. Обозначьте формообразовательные суффиксы страдательных причастии прошедшего времени:
Принести, покинуть, наловить, бросить, побить, сказать, прочитать, засеять, отвезти, обуть, купить.
1.вспененными
2.многотонная
3.невиданная
4.увлеченно
Среди предложений 7-9 найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишитеномер этого предложения.
7.Только я из глубины бухты обратно в сторону открытого моря повернул, вижу:не пройти.
8.Сильный накат идет, волны песчаную полосу уже захлестывают своими вспененными гребными, запросто могут с ног сбить и утащить в море..
9. Одна дорога остается:вверз на крутую скалу.
старофранцузский, на нем и были созданы первые рыцарские романы.(5)Рукописи эти читали вслух в покоях замков: там всегда находился какой-нибудь книжник – как правило, священнослужитель. (6) … и сами хозяева, а особенно хозяйки замков нередко были грамотными.
Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие прошедшего времени.