Разделить для переноса.
1-4 класс
|
Руль, крыльцо, писать, школьный, школьник, горько, горький, гость, уголь, угольная, письмо, письменный, восемь, восьмой, соль, (к) восьми, красить, плавательный, есть.
руль, крыль-цо, пись-мо, школь-ный,школь-ник, горь-ко, горь-кий, гость, уголь, уголь-ная, пись-мен-ный, во-семь, вось-мой, соль, к вось-ми, кра-сить, пла-ва-тель-ный, есть
нельзя переность одну букву или с мягким или твердым знаком, нельзя чтобы после переноса слово начиналось с гласной буквы
Другие вопросы из категории
момент учительницу попросили рассказать о нём. Её рассказ был кратким: она одними глаголами описала урок в разное время - в настоящий момент,что уже произошло и что будет потом. Определи, на какое время действия указывают эти глаголы.)
Поздоровались,написала,отвечали,спросила,доказывают,спорят,записываю,обсуждаем,запишут,проверят,порадуемся,предложу.
б) Расскажи об этом уроке от своего имени,дополнив глаголы из рассказа уцительницы любыми другими словами.
Читайте также
одной строки на другую. Разделите их горизонтальной черточкой (-) для переноса
Корзина, лисица, лопата, магазин, машинка, молоток, погода, посуда, работа, ракета.
2) !!!!!!Подчеркнуть слова, в которых количество частей для переноса не совпадает с количеством слогов.
С первым вроде бы всё понятно, а вот второе задание, не очень.
ПОМОГИТЕ!
Подчеркнуть слова, в которых количеством частей для переноса не совпадает с количеством слогов.
Простые русские люди придумали пословицы, загадки и скороговорки запомни их расскажи или загадай другим сможешь и тогда они заживут новой жизнью.
2. Сделай звуко-буквенный разбор слова:
Жизнь.
3. Раздели для переноса и на слоги:
Расскажи, загадай, заживут.
На ____________ ели ______ шар. На боку шара - _________ . Из лазе...ки идет ______ пара. Это _______ дом белки. Спит ______ лес.
Слова для справок: стру..ка, густо.., теплы.., лазе..ка, зимни.., темны...