(Не) предл..гал (ни) чего (ни) кому, (не) прик..сался (ни) (к) чему, (не) заг..рел (ни) кто, (не) выр..щивал (ни) каких р..стений, (не) касался (ни) чего,
5-9 класс
|
(не) ра(с,сс)прашивал (ни) (о) чем, (не) ра..сказывал (ни) (о) ком.
Не предлагал ничего никому,не прикасался ни к чему,не загорел никто,не выращивал никаких растений,не касался ничего,не расспрашивал ни о чём,не рассказывал ни о ком.
помогите пожалуйста
Другие вопросы из категории
если можите разберите слово морфологическим разбором
В ТАКОЕ время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах....
слово которое разобрать выделила
Читайте также
рассчитывающий (не, ни) на чью помощь, ветка (не) сломана, тучи (не) предвещавшие (не ни ) чего хорошего , (не) доумевающий человек, мука ( не ) просеяна, книга (не) опублекована , (не) решенная задача по математике, хорошо расчитаный удар ,(не) скомканные, а аккуратно сложанные бумаги , (не) срезанные цветы , (не) встречаный мною друг (не ни ) чего (не) понимающий зверек, полы (не) покрашены, не крашеная краскои скамья, вовсе (НЕ) продуманное решение , (не) заселенные дома на окраине, не распечатанный, а заклеяный конверт
пассажир; (не) освещенная солнцем местность; (не, ни) кем (не) замеченный гриб; (не) рассчитывающий (не, ни) на чью помощь; ветка (не) сломана; тучи, (не) предвещавшие (не, ни) чего хорошего; (не) доумевающий человек; мука (не) просеяна; книга (не) опубликована; (не) решенная задача по математике; хорошо рассчитанный удар; (не) скомканные, а аккуратно сложенные бумаги; (не) срезанные, а сорванные цветы; (не) встреченный мною друг; (не, ни) чего (не) понимающий зверек; полы (не) покрашены; (не) крашеная краской скамья; вовсе (не) продуманное решение; (не) заселенные дома на окраине; (не) распечатанный, а заклеенный конверт; (не) обладающий тактом; (не) пререкаемый авторитет; (не) сдерживаемая плотиной вода; идея (не) воплощенная в жизнь; деревья (не) спилены; (не) затихающая (не, ни) на час буря; на столе (не) прибрано; (не) выносимая духота; письмо (не) написано; волосы (не) распущенны.
Б) Дом (не) большой, а уютный; (не) лепый вид; шли (не) густые заросли тростника; крыша (не) железная; поступил (не) (по) товарищески; глаза (не) карие; (не) проглядная тьма; отнюдь (не) далеко от дома; взлететь (не) высоко; очень (не) красивый поступок; (не) высоко, а низко; далеко (не) легкая задача; одет весьма (не) брежно; дом (не) каменный; ценим (не) праздность, а трудолюбие; в поведении видна (не) решительность, а робость; раздался (не) ожиданно; нагрянули (не) жданно-(не) гаданно; стоит (не) подвижно; сделал (не) меньше двух попыток; написал (не) хуже, чем в прошлый раз.
пассажир; (не) освещенная солнцем местность; (не, ни) кем (не) замеченный гриб; (не) рассчитывающий (не, ни) на чью помощь; ветка (не) сломана; тучи, (не) предвещавшие (не, ни) чего хорошего; (не) доумевающий человек; мука (не) просеяна; книга (не) опубликована; (не) решенная задача по математике; хорошо рассчитанный удар; (не) скомканные, а аккуратно сложенные бумаги; (не) срезанные, а сорванные цветы; (не) встреченный мною друг; (не, ни) чего (не) понимающий зверек; полы (не) покрашены; (не) крашеная краской скамья; вовсе (не) продуманное решение; (не) заселенные дома на окраине; (не) распечатанный, а заклеенный конверт; (не) обладающий тактом; (не) пререкаемый авторитет; (не) сдерживаемая плотиной вода; идея (не) воплощенная в жизнь; деревья (не) спилены; (не) затихающая (не, ни) на час буря; на столе (не) прибрано; (не) выносимая духота; письмо (не) написано; волосы (не) распущенны.
жаль мне лет, потраченных напрасно, не жаль души сиреневую цветь. в саду горит костер рябины красной, но никого не может он согреть. не обгорят рябиновые кисти, от желтизны не пропадет трава. как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова. Найдите примеры употребления слов в переносном значении. попробуйте найти в тексте три метафоры, три олицетворении и три эпитета..Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, н-суффикс, ый-окончание. корень, ов-суффикс, ый-окончание. Найдите и запишите три прилагательных , которые состоят из корня и окончания.
....Во всех словах какого ряда не пишется мягкий знак?
1) кон(?)чик, отсроч(?)ка, одуван(?)чик, июн(?)ский, скол(?)зкий
2) тон(?)чайший, клян(?)чить, мощ(?)ный, жвач(?)ка, камен(?)щик
3) строч(?)ный, зон(?)тик, прос(?)ба, октябр(?)ский
4) нян(?)чить, свеч(?)ка, тес(?)ма, вес(?)ма
.......В каком предложении на месте скобок нужно поставить двоеточие?
1) Там у неё хранились все её богатства(?) письма Насти, скудные деньги, паспорт, фотографии.
2) В этом парке перемешались (?) липы, ракиты, жимолость, рябины, берёзы и клёны.
3) Волнение оратора, его мощных голос, энергичная манера(?) всё это обычно заряжало аудиторию.
4) В этот день на берегу Атлантического океана собрались (?) лоцманы, рыбаки, грузчики, матросы.
....... В каком предложении есть метафора?
1) В музее были собраны поднятые со дня моря у берегов Греции древние скульптуры.
2) Иван Цветаев создал в купеческой Москве превосходный музей, где были собраны образцы мировых шедевров.
3) Кроме музея, Цветаев подарил стране ещё один живой и драгоценный подарок - свою талантливую дочь, поэтессу Марину.
4) Цветаева была выразительницей внутренней красоты русской женщины, но не интеллигентки, а крестьянки, простой женщины, простолюдинки.
.... Вставьте подходящее по смыслу слово.
Спорщики заключили.....
1) Парвеню
2) паритет
3) Парадиз
4) пари
....Среди данных предложений найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.
1) Почему-то раньше всё было просто.
2) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться.
3) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь, куда идти.
4) И он почему-то вспоминал собаку, которая бежала за ним.
..... Определите стиль речи текста.
Электричество- форма энергии, обусловленная движения частниц материи ( электронов, позитронов и протонов.)
1) речевой
2) научный
3) официально-деловой
4) публицистический
....Какая из названных песен о войне прозвучала в кинофильме " белорусский вокзал"?
1) " Враги сожгли родную хату" М. Исаковского
2) " Дороги" Л. Ошанина
3) " Здесь птицы не поют...." Б. Окуджавы
4) " Соловью" А. Фатьянова
.... Какое из названных произведений не относятся к жанру поэмы?
1) " Мцыри" М.Ю. Лермонтова
2) " Одиссея" Гомера
3) " Горе от ума" А.С Грибоедова
4) " Медный всадник" А. С. Пушкина
.... Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия.
1) Чем больше читаешь, тем больше знаешь.
2) Хоть будешь ты еще любить, но к чувствам прежним нет возврата.
3) Она умела объяснить так, что это было понятно даже далёким от науки людям.
4) на столе было столько разных блюд, что всё попробовать просто было невозможно.
... Вместо точек вставьте подходящее по смыслу слово.
....- совокупность людей, образующих однородную в каком-либо отношении группу, категорию.
1) Континент
2) Контокоррент
3) Контингент
4) Конкурент
.... Выберите грамматически правильное предложение предложения.
Готовясь к экзамену,...
1) была собрана целая библиотека необходимых книг.
2) были прочитаны все рекомендованные преподавателем книги.
3) книги прочитывались очень быстро.
4) студент прочитал все рекомендованные преподавателем книги.
.... Определите размер, которым написано это стихотворение С.Есенина.
Отговорила роща золотая
Берёзовым, весёлым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
1) дольник
2) ямб
3) хорей
4) анапест
....... Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1) В слове СЧАСТЛИВ 8 звуков.
2) В слове СТАТЬЮ количество звуков и букв совпадает.
3) В слове ШЁЛ гласный звук -(о).
4) В слове СЕРДЦУ согласный звук (д) не произносится.