Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста решить задание. Разделить текст на предложения.О чем он? Как оформить начало и конец каждого предложения. Солнце село стало темнеть

10-11 класс

на западе разгоралась заря с криком

каиргалиева 28 февр. 2014 г., 16:48:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kira0077
28 февр. 2014 г., 18:15:33 (10 лет назад)

О природе, о приготовлениях животных к ночи.

Начало предложения-пишем с большой буквы.Конец предложения-ставим точку.

 

Солнце село.Стало темнеть.На западе разгоралась заря.С криком пронеслись журавли,пролетели на ночлег утки и кулики.Затрещали ночные кузнечики. 

+ 0 -
Darya2312
28 февр. 2014 г., 20:28:33 (10 лет назад)

1) этот текст о том что делают животные после заката

2)начинаем с боль шой буквы Солнце село.

3)Стало темнеть.

4)На западе разгорелась заря.

5)С криком пронеслись журавли.

6) Пролетели на ночлег утки и кулики .

7)Затрещали ночные кузнечики.

8)заканчиваем все предложения точкой

Ответить

Другие вопросы из категории

лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

вьюги да метели под февраль полетели.
в большом горе и маленькая радость велика.
кому честь, тому и почёт.
ученье- свет, а не ученье- тьма
мир лучше ссоры.
мир не без добрых людей.
спишите предложения где употреблены
синонимы, антонимы, ононимы

Помогите решить

Исправьте ошибки в предложениях и определите тип обнаруженных вами ошибок

Читайте также

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"

Текст:


Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.

помогите пожалуйста решить задание

Определить значения омонимов, составить с ними предложения:
Борец,водяной,земляника,полька,рысь,согласный.

помогите пожалуйста нужно указать вид сказуемых,разобрать предложение ( односост,двусоставное,по членам предложения,неопределенно личное и тд.).

1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!

Задание: Разделите текст на три части по смыслу. Опяти выглянуло солнце да такое веселое и яркое. Оно даже пригревало немножко. С крыш повисли

соссульки и по ним заструилась вода. А в лесу все ветки ещё залеплены снегом. На широких лапах елки лежат сугробики. Снег с них так и сыплется и сверкает разноцветными искрами.

Помогите пожалуйста сделать задания к тексту((

Всем известно, что разнобой в написании мешает чтению, тормозит понимание читаемого. 2) Но произвол в произношении почти так же недопустим, как и анархия в письме: язык как средство общения будет полностью удовлетворять своему назначению только в том случае, если все его элементы будут способствовать наиболее быстрому и легкому общению. 3) Дело в том, что отклонения от литературного произношения почти так же мешают языковому общению, как и неграмотное письмо. 4) Это объясняется тем, что при восприятии устной речи обычно мы не фиксируем внимание на ее звуковой стороне, а непосредственно воспринимаем смысл. 5) Между тем неправильности в произношении отвлекают слушающего от смысла, заставляя его обращать внимание на внешнюю, звуковую сторону речи, и тем самым являются помехами на пути общения. 6) Таким образом, единообразное произношение так же важно, как и единообразное письмо. 7) Орфоэпия, как и орфография, является неотъемлемой стороной литературного языка. 8) Задачи орфоэпии и орфографии заключаются в том, чтобы, минуя все индивидуальные особенности речи, а также особенности местных говоров, сделать язык наиболее совершенным средством широкого общения.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста решить задание. Разделить текст на предложения.О чем он? Как оформить начало и конец каждого предложения. Солнце село стало темнеть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.