спишите, распределяя в три колонки, слова, которые обычно употребляются: а) в разговорной речи; б) в книжной речи (научном, официально-деловом стиле,
5-9 класс
|
языке художественной литературы); в) в любом стиле речи.
Слова: Болельщик, рассердиться, морфема, хлеб, нынче, ныне, поесть, доверенность, резюме, наизусть, конституция, крошечный, солнце, доклад, рассуждение, квадрат, мчаться (в класс), ветер, голубчик, статья, говорит, набегались, газета, машина, делать, безбрежный, лазурный, двоечник, выпускник, работать, дивный, трепещут (деревья), сияние, дождик, справка, глазищи, идти, рассвирепеть, откушать, малюсенький, величественный
1. Болельщик, рассердиться, хлеб, поесть, наизусть, солнце, ветер, говорит, газета, машина, делать, двоечник, выпускник, работать, сияние, дождик, голубчик, набегались, голубчик, справка, глизищи, идти, малюсенький. 2. Морфема, нынче, ныне, доверенность, резюме, конституция, статья, безбрежный, лазурный, дивный, трепещут, справка, рассвирепеть, откушать, квадрат, доклад, величественный. 3. Трепещут.
Другие вопросы из категории
(На 2ой фотографии написано продолжение)
Слева,справа,впереди и сзади нас окружают горы.Слева выступают горы желтые,голые.Справа они заросли зеленым кустарником.Мы мчимся вперед по каменистой тряской дороге.Дорога изгибается,как река.Мы катимся вниз.А сзади клубится пыль.
Читайте также
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
"БРАТ"),в третью-слов,состоящие только из основы и не имеющие окончания (например как "вправо")
СЛОВА:отец,нолево,игра,тетрадь,вкусно,дерево,мечтаю,читал,кафе,поле,важен,бра,телефон,картина,фойе
заранее огромное спасибо!
расстилить распродавать котлета показался непромокаемый прикоснулся керосин запосаться на протижении растирание прилогательное ровнина запичатать загорать заревая пловучая скочу подскочить уровнение заровнять!!плиз помогите завтра зачёт а мозги не работают на пишите слово и тире и номер 1 2 3 )))плыззз помогите зарание спс)))
1.вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложения.
2.определение вводных слов.Интонация.Примеры
3.определение обращение. звательная интонация.Примеры
4.что общего у обращения и вводных слов
а)это смысловые отрезки
б)выделительные знаки препинания
5.определение междометия.Примеры
6 класс
Слова, которые нужно использовать:
люблю путешествовать привык рассматривать
начинаю готовиться начинаю вглядываться и вслушиваться
хочу увидеть старюсь сфотографировать
могу наблюдать продолжаю вспоминать