Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ударение в словах:

10-11 класс

Читает,пишет,рисует, ползает, бежит, размышляет, едет, ходит, вьюга,туча, снежинка, мороз, стужа, иней, сосулька, заморозки, деревья, ягоды, бабочки, трава, кустики, цветы,грибы,стрекозы, деревья, ягоды, бабочки, трава, кустики, цветы, грибы, стрекозы

89201861312 02 июля 2014 г., 0:52:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktor5287
02 июля 2014 г., 3:09:43 (9 лет назад)

читАет , пИшет , рисУет, пОлзает, бежИт, размышлЯет , Едет, хОдит, вьЮга, тУча, снежИнка , морОз, стУжа, Иней, сосУлька, зАморозки, дерЕвья, Ягоды, бАбочки, травА, кУстики, цветЫ, грибЫ, стрекОзы

+ 0 -
Masha198113
02 июля 2014 г., 6:00:37 (9 лет назад)

Читает на и,пишет на и,рисует на у,ползает на о,бежит на и,размышляет на я,едет на первую е,ходит на о,вьюга на ю,туча на у,снежинка на и,мороз на вторую о,стужа на у,иней на и,сосулька на у,заморозки на а,деревья на на вторую е,ягоды на я,бабочки на а,трава на вторую а,кустики на у,цветы на ы,грибы на ы,стрекоза на а.

Ответить

Другие вопросы из категории

НУЖНО ТОЛЬКО ТРИ АРГУМЕНТА, НЕ СОЧИНЕНИЕ (1 ИЗ ЖИЗНИ, 2 ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ) Заранее спасибо!!!!!!))))) (1)На берегу реки

сидел старый человек в морском мундире. (2)Последние предосенние стрекозы трепетали над ним, некоторые садились на потёртые эполеты, передыхали и вспархивали, когда человек изредка шевелился. (3)Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно расстёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших волн, похлопывающих речку. (4)Что виделось ему сейчас в этом мелководье? (5)О чём думал он?

(6)До недавнего времени он ещё знал, что одержал великие победы, что сумел вырваться из плена старых теорий и открыл новые законы морского боя, что создал не одну непобедимую эскадру, воспитал немало славных командиров и экипажей боевых кораблей.

(7)Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8)Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9)Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10)Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11)Но мало кто помнил об этом тогда в России...

(12)Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении. (13)Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. (14)С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в разряд чудаков и людей везучих…

(15)Звуки того дня перемешивались в нём, наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться. (16)Он вспоминал о дальних походах и сражениях. (17)Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там, по далёким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы.

(18)Набежал ветер, пытаясь закутать, запеленать одинокого адмирала, а тот отстранял его рукой, пробуя задержать видeния прошлого.

Помогите пожалуйста сделать упражнения!!!!!!!!

Замените неточно употребленный предлог.
1) В XVIII-XIX вв. из-за дефференциации наук было накоплено огромное колличество сведений, к началу XX в. ставшее необозримым.
2) Постоянная гибкость учебного процесса через активную исследовательскую деятельность преподавателей стала фактором выживаемости вуза.

Читайте также

1. Поставьте ударения в словах. Укажите акцентологические варианты и их стилистические различия. Алфави'т, а'томный, верба, демокра'тия, диалог,

завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).

1 задание. Составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: Р, Д, К, к. Очерёдность букв менять нельзя.

(3балла)

2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)

3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)

4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)

5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)

6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)

7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)

8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)

9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)

Распределите слова по группам: 1. [шн] булочник; 2. [шн] /[чн] копеечный; 3. [чн] задачник:

дачник, игрушечный, конечно, крошечный, Кузьми¬нична, ночной, порядоч-ный, пустячный, пушечный, стрелоч¬ник, скворечник, шапочный, яблочный, ячневая.
Задание 3. Расставьте ударение в словах. В затруд¬нительных случаях обратитесь к словарям:

алкоголь, баловство, издали, камбала, кремень, лоскут, медикамент, могущий (мочь), подошва, понявший, поднятый, поутру, силос, крапива, судей (судья), хозяева, цемент, экс¬пертный.

Задание 4. Перепишите предложения, вставляя про¬пущенные буквы и раскрывая скобки:

Выполните анализ ударения выделенного слова.

Охарактеризуйте звуки в слове.

Разделите слова на слоги.

Отмщение, бодрствовать, отомкнуть.



Вы находитесь на странице вопроса "Ударение в словах:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.