Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определи вид связи в предложенных предложениях (цепная или

5-9 класс

параллельная) и напишите, с помощью каких средств связаны
предложения между собой(местоимения, повтор слова, синонимы,
однокоренные слова, описательные обороты, наречия, лексический
повтор).
Я приказал моему ямщику протрубить в рожок, чтобы встречные
экипажы подождали нашего проезда, потому что на такой узкой дороге
мы не могли бы разъехаться. Кучер исполнил моё приказание.

Eval02 12 нояб. 2014 г., 0:56:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sneip
12 нояб. 2014 г., 1:59:27 (9 лет назад)

Цепная связь. (Местоимения (я, мы, нашего), однокоренные слова (проезд, разъехаться), синонимы (ямщик, кучер), описательные обороты (такой узкой дороге)   

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!!Заранее Спасибо)
Плиз очень нужно.

Маленький стих с словами в которых есть суффик
сы чик и щик .Очень нужно помогите.

как определить время причастий?
просклонять по падежам чесло 897

Читайте также

Из каких частей состоит данное сложное предложение, определить вид связи, составьте схему предложения, расставить знаки препинания, означить

грамматическую основу... :
И когда он вернулся в избу то его лицо, волосы и одежда были мокры, точно они насквозь пропитались едким болотным туманом.

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.




Вы находитесь на странице вопроса "Определи вид связи в предложенных предложениях (цепная или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.