Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

просклонять по побежал: сколько человек

5-9 класс

Mimimimimmi 09 янв. 2015 г., 2:51:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yolginivan
09 янв. 2015 г., 4:00:39 (9 лет назад)

Я побежала
Ты побежал
Он,она побежал(а)
Мы побежали
Они побежали
Вы побежали
Так? Или о чем ты?
Что такое "сколько человек"?

Ответить

Другие вопросы из категории

ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА

1. Определите и запишите тему текста и основную мысль.
2. Выпишите ключевые слова, которые помогают понять основную мысль теста.


жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравните жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, которые тянутся бесконечными анфиладами, которые все щедро разнообразны и все не похожи друг на друга, то самый большой зал в этом дворце, настоящий «тронный зал», - это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее. Да, счастливее! Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя своею злобою. Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. И снова повторяю: оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства. Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.

Читайте также

Как правильно поставлены знаки припинания? В первом или во втором? P.S. вопрос в тире. 1) По-моему, каждому человеку с детства должны объяснять,

что хорошо, а что плохо.

2) По-моему, каждому человеку с детства должны объяснять, что хорошо, а что - плохо.

Напишите небольшой текст-рассуждение(6-10 предложений) о бережном отношении человека к природе по проблеме указанной в тексте:

По тропинке шел человек. Он нагнулся и сказал: "Ягода!" Потом увидел на ней муравья и сбил щелчком на землю: "Поди прочь, привык на готовенькое!"

Ребят помогите нужно изложение завтра сдавать 70-90 слов по тексту: Городской человек редко встречается с землей. Земля срыта от его глаз

каменными плитами, застывшей лавой асфальта. Она покоится в глубине черная, бурая, красная, серебристая. Она задержала дыхание и затаи­лась. Городской человек не знает, чем пахнет земля, как она дышит в разные времена года, как страдает от жажды, как рожает Хлеб. Он не ощущает, что вся его жизнь, его благополучие зависит от земли. Не переживает за сухое лето, не радуется обильному снегопаду. А иногда боится земли, как смутной незнакомой стихии. И тогда в душе затихает необходимое, естественное чувство сыновней любви к земле.

В деревне мы с мамой ходили босиком. Сперва это было довольно трудно. Но постепенно на ногах образовались естественные подошвы и ноги перестали чувствовать мел­кие уколы. Эти подошвы верно служили мне — не снаши­вались, не протирались. Правда, их нередко приходилось заливать йодом. А перед сном — мыть...

Мать приучала меня к земле, как птица приучает свое­го птенца к небу, а белая медведица приваживает медве­жонка к морю. На моих глазах черная земля становилась зеленой, потом разливалась легкая голубизна, потом мер­цала бронза — так рождается лен.

По-настоящему земля открылась мне на войне. Ско­лько земли перекопал, перелопатил я за войну. Я рыл окопы, траншеи, землянки, ходы сообщения, могилы... Я рыл землю и жил в земле. Я узнал спасительное свой­ство земли: под сильным огнем прижимался к ней в надежде, что смерть минует меня. Это была земля моей матери, родная земля, и она хранила меня с материнской верностью.

Я увидел землю так близко, как раньше никогда не мог увидеть. Я приблизился к ней, как муравей. Она липла к моей одежде, к подметкам, к лопате — я весь был намагничен, а она железная. Земля была мне и убежищем, и постелью, и столом, она гремела и погружалась в тишину. На земле жили, умирали, реже рождались.



Вы находитесь на странице вопроса "просклонять по побежал: сколько человек", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.