Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

N1.

1-4 класс

Составь словосочетания с главным словом - глаголом.Определи тип связи слов в словосочетаниях.
ловить музыка
варить рыба
заниматься дыня
рисовать карандаш
разрезать компот.
N2.
Выпиши из текста два словосочетания " прил. + сущ." и два словосочетания "гл+ сущ"Укажи тип связи.
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился в низ. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море. Это был очень храбрый пингвинёнок.

кошара34587 11 февр. 2015 г., 3:02:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andreykataratynov
11 февр. 2015 г., 5:25:59 (9 лет назад)

1) ловить рыбу, варить компот, заниматься музыкой, разрезать дыню, рисовать карандашом.
Во всех словосочетаниях связь управление (главное слово (глагол) "требует" от зависимого постановку в нужном падеже, числе и роде)
2) взрослые пингвины, храбрый пингвиненок - в двух случаях связь согласование, главное слово(сущ.) согласуется с зависимым (прилагательное) в роде, числе и падеже.
увидел пингвиненка, посмотрел на море (управление, главное слово - глагол)

Ответить

Читайте также



Вы находитесь на странице вопроса "N1.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.