Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

пожаалуйста помогите с этим заданием(((

10-11 класс

саинт 06 марта 2015 г., 13:02:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilyaryndenko
06 марта 2015 г., 13:44:17 (9 лет назад)

"Островский, -писал Добролюбов, -  умеет 3аглядывать в глубь души человека, умеет отличать натуру от всех и3вне принятых уродств и наростов."
"Народ отражает себя всего полнее в я3ыке своем, "- так писал крупнейший ученый, историк и филолог девятнадцатого века И. Сре3невский.
Н. Страхов писал о Ба3арове: "Он отрицается от жи3ни, а между тем живет глубоко и сильно". "Бороться и искать, найти и не сдаваться !" - эти слова стали нашим деви3ом. Н. Гоголь писал : " Может быть,станут говорить, что теперь нет уже Но3древа...Увы!.. Но3дрёв долго еще не выведется и3 мира. Он ве3де между нами и, может быть, только ходит в другом кафтане."
А   Герцен писал, что  поэма Гоголя - "горький упрек современной Руси, но небе3надежный."



Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Сколько грамматических основ в предложении? Все, к чему ни прикоснешься , - сухое и теплое : старые и давно уже пустые сосновые

шишки, желтые, прозрачные и трескучие, как пергамент, пленки молодой сосновой коры, пни, прогретые до сердцевины, каждая ветка шершавая и пахучая. Даже листочки земляники - и те теплые.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ и РАСКРЫАЯ СКОБКИ. Люди почти ста профессий причастны к воде. Но одна из них (не)сколько (не)обчная,

(не)много таинстве(н, нн)ая потому что работают люди не на земле не в цехе не в мастерской, а не дне. Это водолазы. Их работа (не)редко связана с отчая(н, нн)ым риском мужеством тр_бует мастерства (не)быкнове(н, нн)ой точности и сн_ровки. Люди должны быть готовы и в (не)настье погрузиться в мутную речную глуб_ну и выполнить самые (не)ожида(н, нн)ые но всегда (не)замедлительны (не)терпящие (ни)малейшего отл_гательства операции. Водолазы (на)пример выполняют (не)обычайно ответстве(н, нн)ую и (со)всем (не)лёгкую резку и сварку мета(л, лл)а под водой. С этим заданием может справиться не каждый водолаз. Люди этой профе(с, сс)ии работают в ледя(н, нн)ой воде и почти в к_пятке в нефтяных и производстве(н, нн)ых отходах и в (не)ч_стотых. (При)этом оин решают сложные задачи (не)имея готовых рецептов и рекомендаций. Профе(с, сс)ия водолаза ср_дни профе(с,сс)ии космонавта. То(же) состояние (не)в_сомости те(же) сильные перегрузки. При (не)осторожности или (не)умении может произойти (не) поправимое. В борьбе с перегрузками (не)проглядной речной мутью помогает выдержка и хладнокровие.

Помогите, пожалуйста сделать задание( тест). О чень важно часть 2 Сколько сможите, зарание большое спасибо.

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания; В1-В7.

(1)Жизнь порой преподносит неожиданные встречи, благодаря которым задумываешься о действительно важных вещах. (2)Чем, кажется, можно ещё удивить взрослого, немало повидавшего на своём веку человека? (З) Оказывается, можно... (4)Дело было в лесу зимой. (5)Выйдя на опушку, я заметил тянущийся вдоль края леса лыжный след. (б) Причём по снегу, ещё почти не тронутому после ночного снегопада, змеился след только одной лыжи. (7)Одной, понимаете? (В) Любопытства ради я пошёл по следу и на опушке догнал одноногого человека на костылях, с ружьём и с собакой на поводке.

- (9)Охотник?

- (10) Зимой охотник, летом грибник, — приветливо отозвался мужчина, вполне, вероятно, понимая причину моих расспросов.

— (11)А как же стреляете? (12)Ведь руки заняты...

— (13)А вот так... — (14)Один костыль с кружком от лыжной палки в мгновение ока выставлен был вперёд для упора, и вслед подброшенной рукавице прогремел выстрел. (15)Собака радостно сбегала за «добычей».

— (16)И давно ли вот так? - спросил я.

— (17)Охочусь всю жизнь. (18)А вот трёхногим сделался десять лет назад. (19)Виктор Васильевич Новиков - так звали охотника — в 1941 году попал во

взвод истребителей танков, обучен был метанию гранат и бутылок с горючей смесью. (20)Однако первый же бой на Смоленщине стал для охотника за танками и последним.

- (21)Ночью на нас напали, и угодили мы под миномётный обстрел, - рассказывает Виктор Васильевич. — (22)Мы бежим в темноте, кричим «ура!» для ободрения. (23)И вдруг мне как палкой вдарили по ноге, оглушили. (24)Очнулся я уже в повозке на пути в госпиталь. (25)Седой, сильно учёный профессор какое-то чудо сделал с размозжённой осколком ногой. (26)Но на прощание мне было сказано: «(27)Нога послужит. (28)Однако будь готов - в старости о себе заявит».

(29)Так и случилось. (ЗО) Виктор Васильевич жил в своей деревеньке. (31)Как все здоровые люди, он растил детей, занимался домашним хозяйством, работал. (32)Ну и, конечно, во всякий свободный час либо с лукошком, либо с ружьишком - в лес. (33)А на пятидесятом году жизни, как было предсказано стариком доктором, «нога о себе заявила» -- началась гангрена. (34)И хотя врачи сделали всё возможное, но ногу пришлось ампутировать.

(35)Когда вернулся Виктор Васильевич к себе домой из госпиталя, собрались друзья-охотники. (З6)Один попросил уступить ему собаку, зачем хороший охотничий пёс одноногому человеку?

- (37)Тут я в бешенство пришёл да как стукну об пол костылём: тебе, говорю, Степан, и с одной ногой не уступлю на охоте! — продолжает Виктор Васильевич. —. (38) Дело было осенью, и, как только выпал снежок, стал я оснастку для себя делать. (39)Лыжу пошире выбрал, на костыли мне сын кружочки пристроил, как на лыжных палках, чтобы в снег не проваливались. (40)Стал я понемногу выползать к лесу, а вскоре стрелять приловчился. (41)Когда наша компания собралась на охоту за зайцами, я из всех единственный добыл белячка.

(42)И вот уже десять лет человек, которому судьба уготовала сидение на печке да около дома, не покоряется судьбе. (43)Живёт дорогими для него радостями. «(44)По секрету скажу, лисы и зайцы - только предлог. (45)Просто в лес меня тянет, будто заговорённого. (46)Сяду на пенёчке, чтобы передохнуть, сниму шапку, пригляжусь, прислушаюсь... (47)Снегири сидят нахохленные, яркие, прямо как яблоки... (48) Синицы жёлтые, на грудке галстучек... (49)Свистят - перекликаются. (50)И хорошо на душе. (51)Радость эта не купленная, самим собой завоёванная. (52) А зайцы... (53)Признаюсь, сидячего зайца не бью. (54)Специально такое правило завёл для себя».

Ответом к заданиям этой части (В1-В8) является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Ответы к заданиям В1-ВЗ запишите словами.

1) Укажите способ образования слова ИСТРЕБИТЕЛЬ (предложение 19)

2) Из предложений 35-36 выпишите личное местоимение.

3) Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕМАЛО ПОВИ­ДАВШЕГО (предложение 2).

Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.

4) Среди предложений 21-28 найдите сложное, в состав, которого входит односоставное определённо-личное предложение. Напишите номер этого предложения

5) Среди предложений 1-8 найдите предложение, осложнённое обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

6) Среди предложений 38-46 найдите сложные предложения с придаточным времени. Напишите номера этих сложных предложений.

7) Среди предложений 29-34 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

[Предложенный для анализа фрагмент характеризуется простотой и доступ­ностью языка и органичным сочетанием публицистического и разговорного стилей речи. В.М. Песков достаточно широко применяет здесь синтак­сические средства выразительности, к примеру__________(предложения 2,

36) и__________(предложения 56-58). Значительную роль в тексте играют

тропы, в первую очередь__________(«будто заговорённого» в предложении

45, «прямо как яблоки» в предложении 47), а также другие лексические средства выразительности, например __________(«ружьишко» в предло­жении 32, «приловчился» в предложении 40).

Список терминов

1) риторические восклицания

2) метафора (-ы)

3) ряд (-ы) однородных членов

4) разговорная лексика

5) синонимы

6) парцелляция

7) сравнение (-я)

8) вопросительные предложения

9) книжная лексика




Вы находитесь на странице вопроса "пожаалуйста помогите с этим заданием(((", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.