Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Перед вами цитатный план произведения. Переделайте его в тезисный и подумайте, в чём особенность композиции стихотворения 1. "Нет безобразья в природе!"

5-9 класс

2. "...Этот царь беспощаден, / Голод названье ему".
3. "Слышишь ты пение?.."
4. "Это всё братья твои-мужики!"
5. "Что же...всё это народ сотворил?"
6. "Каждый подрядчику должен остался..."
7. " И- недоимку дарю!.."

Zonda09 19 марта 2015 г., 16:33:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rina1306
19 марта 2015 г., 17:53:15 (9 лет назад)

1.Хороша природа

2.наказанье царю

3.звук пения

4.братья-мужики/ или/ помощь

 

5.сотворение народа или просто народ

6.не знаю(
7.не знаю(

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

словосочетание со словом горение
повествавательное предложение
Спишите слова вставляя пропущенные буквы, и объяснить почему именно такие буквы вставили:

Заг...реть,возг...рание,г...релка,откл....нение,г...ра,скл....нить,з...ря,з....ревать,оз...рение,

з...ркость,неук....снительно,распол...гать,распол...жение,из...логать,к....сичка,

р...стительность,возр...стной,водор...сли,ср...слись,ск...кать,ск...чок,заст...лать,бл...стеть,

заж...гать,соч...тание,закл...нание,вн...мание.

Подчеркните "лишние"слова.

Читайте также

Перед вами письмо девочки писателю Анатолию Маркуше.Какие черты характера автора - подростка раскрываются в этом письме. Напишите характеристику

автора этого письма ( желательно побольше)

Солнечные мальчики

Прыгали, как зайчики –

Все кругом да около,

Пока гроза не слопала

Правда, я, наверное, полная дура, что хвастаюсь такими стихами. Надо мной и так уже все смеются: тоже поэт!Вера Инбер! А я все равно пишу. Мне нравится.И пусть я никакая не Вера Инбер , не надо. Разве люди не поют для своего удовольствия? Поют.И никто же не говорит человеку , если он для себя поёт : ''Эй ты , Шаляпин !"

Мне было весело, и я сочинила про мальчиков и зайчиков. А в другой раз я была на вокзале и увидела там девочку. Она приехала откуда-то, а ее никто не встретил, и тогда у меня получились вот такие стихи:

Маленькая девочка в вагоне

Плачет, нос расплющив о стекло,

Нету мамы, нету на перроне,

На перроне нету никого…

Дальше еще было что - то , но это не важно.Собиралась я вам написать совсем про другое. Мы живем в Ялте. Знаете Ялту? Красиво тут, особенно весной.Наш дом недалеко от дома Чехова , только внизу , ближе к морю. Мы живем хорошо, и все дружим между собой – папа, мама, сестра и я.

Мама у нас хорошая. Только у нее очень странная привычка. Она всех на свете людей делит на порядочных и непорядочных. Я сто раз маму спрашивала, как она отличает «порядочных» от «непорядочных», и она сама мне сто раз объясняла, только я все равно не очень ее понимаю. Если Вам не трудно и если Вы знаете, как правильно понимать, какой человек порядочный и какой нет, пожалуйста, напишите мне.

Сначала выписать назывные предложения потом двусоставные....1) Время за нами, время перед нами, при себе его нет. 2) Наличники. Двери с коваными

запорами. В окнах - герань. У заборов - скамейки с обязательными старушками. 3) Яблони в белых кудрявых цветах. 4) Над нами одно небо, а под нами одна земля.5) Леса в жемчужном инее. 6)В светлых березняках - теньканье , посвисты, непонятное щебетание. 7)Изморозь, белой солью лежащая, по утрам на траве. Зимний узор на окнах. 8)Печальная береза у моего окна. И прихотью мороза разубрана она.9) У зеркального пруда густой сад. 10) Тротуар в буграх. 11)А вот труды М.В.Ломоносова по русскому языку.12) А в овраге блеск воды, тень да ивы. 13) Опять перед ним землянка; на пороге сидит его старуха, а перед нею разбитое корыто.

Каким предстает перед вами Ф. Шаляпин в данном отрывке из воспоминаний Вс. Срочно!!!! Шаляпин в гостях у Горького.

Я сидел в полутемной комнате,
погруженный в чтение какой-то
статьи, и не слышал звонка в
передней. Подняв глаза, я увидел
огромную фигуру в распахнутой медвежьей шубе и бобровой шапке.
Это был Шаляпин. До этого я его
видел только на страницах журналов.
Он спросил хрипловатым голосом,
дома ли Алексей, потом подошел ко
мне и бесцеремонно взглянул в мою книгу.
— Филолог? Энтузиаст? По вихрам
вижу, — сказал он мне, и я не
нашелся, что ему ответить.
Величественным шагом Шаляпин
направился в библиотеку. Он шел, как идут на сцене знатные бояре,
окруженные челядью. Ничто не
нарушало спокойствия на его лице.
Вдруг откуда-то выскочила,
оглушительно лая, Буська, коричневый
бульдог, любимица всей семьи. Она пришла в ярость от запаха медвежьей
шкуры: ее янтарные глаза вспыхнули
искрой собачей ненависти, упругие
ляжки напряглись перед прыжком.
— Ах вот ты как! — прогудел Шаляпин.
Через мгновение он уже был на четвереньках и мелкими шагами
приближался к Буськи. Поля его шубы
волочились по паркету, и в этот
момент он был очень похож на только
что вылезшего из берлоги медведя —
даже рявкнул пару раз. Что сделалось с несчастной собакой! От
неожиданности она спряталась под
диван! Шаляпин встал и продолжил
свое величественной шествие к
дверям библиотеки, где стоял Горький
и давился от смеха. В эти дни Шаляпин часто бывал в
кронверкской Квартире, так как тот
зимний сезон он играл в театре
Народного дома, там же на
Кронверкском. После спектакля он
часто заезжал к Горькому на ужин, и я привык видеть его больше в домашней
обстановке, чем на сцене. Я до сих
пор ясно вижу, как он сидит за
столом, поглощая закуски и салаты. Он
что-то оживленно рассказывает, а сам
тянется к соуснику, торжественно развернув ребром ладонь. И все знают,
что он только что пел Олоферна.
Даже глаза у него сужены по-
восточному. Иногда он бессознательно
подносит руку к несуществующей
завитой бороде, а сам рассказывает про Нижегородскую ярмарку, или
хвалит какое-то испанское вино, или
передает последний театральный
анекдот.

Задание I1. Прочитайте и докажите , что перед вами текст

Язык в большей мере , чем одежда , свидетельствует о вкусе человека , о его отношении к окружающему миру , к самому себе.
Мы замечаем манеру человека держать себя, его походку , его поведение и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно.Язык человека - гораздо более точный показатель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. По тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело.
Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума. (По Д.Лихачёву)
2.Определите тему текста.
3. В каком предложении изложена основная мысль текста? Выпишите это предложение.
Задание II
1.Что такое текст? Назовите признаки текста.
2.Чем отличается тема текста от его основной мысли?
3.Всегда ли в тексте есть заголовок?



Вы находитесь на странице вопроса "Перед вами цитатный план произведения. Переделайте его в тезисный и подумайте, в чём особенность композиции стихотворения 1. "Нет безобразья в природе!"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.