выпиши столбиками группы родственных слов. подчеркни корни. Нажмешь слегка на львиный зев- Увидишь, как зевает лев! Хоть этот львенок-крошка, А боязно
1-4 класс
|
немножко.
1.зев, зевает-корень зев
2.львиный, львенок, лев-корень лев
Другие вопросы из категории
Первым,как всегда,пришел Аркаша.Он поздоровался с любимыми цветами.При виде Аркаши цветы закивали головками.Они радовались встрече со своим спасителем.Аркаша тем временем с помощью шланга уже поливал своих питомцев теплой витаминной водой....
Помогите пожалуйста!
Читайте также
березняк. берёзка. подберёзовик. запиши столбик с формами одного слова а потом с разными словами . какая часть обьединяет родственные слова и формы слова в одну семью выдели эту часть выдели те части которыми различаются слова в каждом слове отметь основу
так и напиши:
1-ая группа...
2-ая группа...
а потом запиши:
1)разные формы одного слова из 1-й группы...
2)разные формы одного слова 2-й группы...
Сом храпит.Не спит Сомиха-
Сон Сомёнка стережёт.
И сквозь дрёму,тихо-тихо
Колыбельную поёт:
-Спи,Сомёнок,баю-бай,
Поскорее засыпай!
И Ужоночку Ужиха
Точно так же,тихо-тихо
Колыбельную поёт-
Сон Ужонка стережёт.
-Спи,Ужонок,баю-бай,
Поскорее засыпай!
Написать другое родственное слово, которое является проверочным
проверочным для остальных 2.написать краткое название новых групп 3.над каждым словом поставить номер той группы, к которой оно теперь относится 4. указать глагол в будущем времени (буд. в.)
Написать другое родственное слово, которое является проверочным