теплый дождь ворвался в лес долго топал по тропинке в частый ельнычек пролез прошумел в густой осинке МНЕ НУЖЕН ПОЛНЫЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР
10-11 класс
|
Теплый-прил.опред.(~~~) дождь-сущ.подл.(___) ворвался-гл.сказ.(====) в-предл. лес-сущ.обстоят.(.-.-.), долго-нар.обстоят.(.-.-) топал-гл.сказ. по-предл. тропинке-сущ.обстоят., в-предл. частый-прил.опред. ельничек-сущ.обстоят. пролез-гл.сказ., прошумел-гл.сказ. в-предл. густой-прил.опред. осинке-сущ.обстоят. (повест. невоскл. распр. двусост. простое с однород. сказ.)
Другие вопросы из категории
1) береза, директор, ветер, рисунок
2)автобус, картина, собака,окно
3)герой, железо, волос, фамилия
Сколько в слове ЯРОСТНАЯ букв и звуков?
1.меню
2.текстиль
3.путь
4.память
5.рельсы
6.башня
К путешествиям он давно равнодушен, скучная доступность
всех остальных радостей заставляет его быть верным жене, воздерживаться от
вина, не одеваться по моде: на нём поношенный клубный пиджак с оторванной на
животе пуговицей, мятые фланелевые брючки, нечищеные ботинки, небрежно
повязанный шерстяной галстук.
Тёплый ветерок ласкает верхушки деревьев .
Нужно разобрать по главным членам предложения.
Помогите плизз
Читайте также
которые не отвечали а над садом светил полумесяц и на земле из темной травы слабо освещённой этим полумесяцем тянулись сонные тюльпаны.
чуть из постели прыг,
С мужчиной! с молодым! - Занятье для девицы!
Тут надо раставить знаки препинания и сделать полный синтаксический разбор предложения.
Никитин и Манюся молча бегали по аллеям потом смеялись задавали изредка друг другу отрывистые вопросы на которые не отвечали а над садом светил полумесяц и на земле из темной травы слабо освещённой этим полумесяцем тянулись сонные тюльпаны и ирисы точно прося чтобы с ними объяснились в любви. (А.П. Чехов)
предложения)
это повествовательное ,распространённое так нужно писать......