Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какими словами необходимо дополнить данные списки однокоренных слов, чтобы правильно выделить корень? впишите обозначая корень.

5-9 класс

грязный, грязненький, грязноватый, загрязнить, грязнуля.
темный, темнота, темноватый, потемнеть, затемнение.

Fdgduudhrft 22 авг. 2013 г., 7:05:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksusha534
22 авг. 2013 г., 7:52:02 (10 лет назад)

ГРЯЗЬ-грязный, грязненький, грязноватый, загрязнить, грязнуля(корень грязь или гряз))
ТЕМЕНЬ-темный, темнота, темноватый, потемнеть, затемнение.(корень темень или темн,или тёмн)

Ответить

Другие вопросы из категории

Над каждым словом надпишите часть речи

Вон откуда раздавался звон.При таком ветре нас не услышат Пит смотрит на меня вопросительно.Я притворяюсь,что разглядываю цветок

3. Установите соответствие:1. Поступить (не)лепо

2. Совсем (не)интересно
3. Говорить (не)искренне
4. Пишет (не)брежно
А. Слитно
В. Раздельно
Ответ: 1 __2__3__4__.4.
Какое наречие является определительным?
1) пешком
2) вдвое
3) рано
4) вечером.
5. Какое наречие является обстоятельственным?
1) дружно
2) едва
3) тотчас
4) слегка
6. В каком наречии на конце пишется буква О?
1) свеж…
2) ещ…
3) вызывающ…
4)негодующ…
7. В каком наречии на конце пишется буква А?

Выписать грамматическую основу в предложении: " Жизнь в окружении только автомобилей, компьютеров, самолётов, телевизоров, пейджеров станет для

человека невыносимой.

Укажите кол-во грамматический основ в предложении: "Из всех человеческих ценностей главная-сама жизнь с восходом солнца, с облаками, пением птиц, кваканьем лягушек, трюканьем сверчка и шелестом трав.

Читайте также

Очень нужна помощь!Профи по разборам предложений и слов,сюда!))



1.Сделать синтаксический разбор предложения ''Сегодня Цветочный город проснулся рано'''
2.Сделать фонетический разбор слова '''Город'''
3.Сделать морфемный разбор слова '''Город''
4.Сделать морфологический разбор слова '''Город''
5.Сделать фонетический разбор слова '''Проснулся''
6.Сделать морфемный разбор слова ''Проснулся''
7.Сделать морфологический разбор слова ''Проснулся''
Вот,как много всего)Заранее спасибо :)

3. Составьте транскрипцию слова, взяв 4-й звук от слова крылья, 4-й звук от слова ящик, 3-й звук от слова визг и ударный гласный от слова столяр. Какое

слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каж­дого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множествен­ном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделен­ное слово.

1.Выпишите из текста однокоренные слова.

В сум...рках дорога становилась не видимой,а лес казался тусклой полосой. Небо над нами совсем померкло, и только звёзды едва м...рцали вдали.
2.Объясните значение слова СУМЕРКИ, опираясь на значение однокоренных слов.

Помогите пожалуйста!

1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!

как проверить мягкий знак в слове понимаешь,

как проверить букву м в слове безграмотное
как проверить мягкий знак в слове спотыкаешься
как проверить букву м в слове безграмотно
как проверить букву е в слове адресуемся



Вы находитесь на странице вопроса "Какими словами необходимо дополнить данные списки однокоренных слов, чтобы правильно выделить корень? впишите обозначая корень.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.