1) Выписать из текста по одному существительному каждого склонения. Указать склонение,падеж,выделить окончание 2) Записать слово такого же состава, как
1-4 класс
|
прилагательное ГОЛОВНЫЕ. 3) Придумать и записать предложение со словом УТРЕННИК в другом значении
Задание 1. 1-е склонение РЕБЯТА им.падеж окончание А
2-е сколнение БАЛ им.падеж нулевое окончание
3-склонение музыка им.падеж
Задание 2. Слово ЗИМНИЙ
Задание 3. Холодные утренники вредны для растений.
Другие вопросы из категории
Дом стоял в глухом , заброшенном саду каждую ночь нас будил стук диких яблок , падавших с веток на его т...совую крышу дом был завален удочками , дробью , яблоками и сухими листьями мы в нём только ночевали все дни , от рассвета до темноты , мы проводили на берегах бесчисленных озёр там мы ловили рыбу.
Она не хочет учиться читать буквы и слова, а если получит письмо, ей поневоле придётся учиться грамоте.
Читайте также
выписать два слова такого же состава, как слово дождик.
3 записать ответ на вопрос (что названо в тексте мостом?)
Летний дождик.
Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошел дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.
Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идет легкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.
словосочетания в котором командают глаголы.От слова командира к зависимому слову поставь два вопроса падежный и смысловой.Вопросы написать в скобках.Выпиши словосочетания в которых зависимыми словами являются прилагательные. Наступила ночь в лесу.В темном небе рассыпались яркие звезды.По алмазной скатерти снегов, оставляя узоры следов, пробегают легкие ласки.Охотятся за мышами хорьки. Бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.
Солнечный день в начале лета.
Я брожу в берёзовом лесу. Всё кругом будто купается в золотых волнах тепла. и света. Надо мной - ветви берёз. Листья на них кажутся то зелёными, то совсем золотыми. А внизу под берёзами по траве тоже, как волны, бегут синеватые тени.
Указать их грамматические значения.
своей квартире.Вороны и галки ночуют в садике, в роще.Они летят в зелень ветвей стаей.Облюбуют высокое дерево , сидят на вершине и жмутся друг к жружке.Перышки распушили головку втянули и задремали.На ночлеге слышна птичья перекличка.Вдруг раздался нежный голосок галки или синички.Прокричала старая ворона.Потом затихают голоса.Наступает ночная тишина.
Помагите
1)найти из текста предложенияв ,которых подлежащими являются имена существительные.
2)Выписать из текста по одному слову с безударными гласными А О И Я Ю Е в корне слова.Подобрать проверочные слова.
В одной волшебной стране жили звуки.Были они невидимками,но зато любили петь.
Однажды в этой стране появился волшебник из другого королевства.Ему захотелось поближе познакомиться с жителями. А когда узнал, что все жители - невидимки, то очень огорчился.И он решил каждому жителю подарить по волшебному платью.Каждый звук получил платье, не похожее на другие.Стоило его надеть,как сразу звук становился видимым и превращался в букву.Букву можно было увидеть,нарисовать,написать.
Волшебник был очень доволен.