Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

план до тексту хамелеон

5-9 класс

Нинка15 01 мая 2013 г., 4:53:22 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AminArtur
01 мая 2013 г., 5:23:59 (11 лет назад)

Хамелеон меняет цвета. Он живет почти везде.

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите третье лишнее:

1) палящ..., горяч..., свеж...
2) чащ...ба, девч...нка, негодующ...
3) певуч..., далеч..., общ...

тема: О,Е после шипящих на конце наречий

Читайте также

Составить план к тексту. (текст маленький) Человек всегда испытывал страх и отвращение к змеям. Их наружность, способ передвижения и тот факт,

что люди умирали после укусов змей, и стали причиной этого ужаса.

Существует более 2000 видов змей. Они живут на земле, в почве, в воде и на деревьях. Но лишь небольшая часть из них - ядовитые змеи.

Что же представляют собой ядовитые зубы змей? Они полые, с отверстием сверху. Эти зубы находятся в верхней челюсти и связаны с ядовитыми железами, расположенными внутри головы. Ядовитую змею нельзя сделать абсолютно безвредной, удалив ее зубы, потому что они могут отрасти заново. Змеи обычно выпускают свой яд в добычу, чтобы убить ее или парализовать до тех пор, пока она не будет съедена.

Яд некоторых змей настолько опасен, что может убить слона. У других это вещество не настолько ядовито. Им можно убить только маленькую ящерицу. Только две сотни ядовитых змей из 412 известных видов считаются опасными для человека.

Две из них - это африканские змеи: гремучая и летающая. Во рту у них имеются клыки. Клыки - это два или три зуба, сильно увеличенные и имеющие желоб с одной стороны.

Прямо над клыками есть отверстие, ведущее к производящей яд железе. Когда ядовитая змея кусает, яд попадает в желоб и по нему поступает в рану, сделанную клыком.

У кобры клыки спереди во рту, по одному с каждой стороны. У большинства кобр желоб клыка прикрыт, образовывает трубку. Ядовитую железу окружают мышцы. Когда змея производит укус, мышцы нажимают на железу. Это влечет за собой поступление яда в желоб, а затем через клык в жертву.

Кобра может впрыскивать яд из клыка, также как поступает жидкость из шприца. Это плюющаяся кобра. Она метит прямо в глаза жертве. Ее струя достигает почти 2,5 метров и почти всегда вызывает слепоту.

У ядовитых змей очень совершенная система поступления яда. Их клыки очень длинные, но могут укладываться во рту так, что рот может закрываться. Когда рот открывается для укуса, челюсть выдвигается вперед, вынося клыки под нужным углом ко глотке.

Помогите пожалуйста составте план этого текста заранее спасибо.Описание картины К. Ф. Юона «Русская зима. Лигачево»Пейзажи родного Подмосковья–

излюбленная тема в творчестве К. Ф Юона. Художник любил изображать виды Лигачева – подмосковного села, где у него был дом. Один из самых известных пейзажей К. Ф. Юона – полотно «Русская зима. Лигачево» , созданное художником в 1947 году.

Автор изобразил ясный морозный день и окраину подмосковной деревушки. Мы видим настоящее царство снега и лес, погруженный в тихий зимний сон. Даже воздух кажется неподвижным.

На переднем плане картины – укрытые белым покрывалом сосны и ели, будто скованные холодом, замершие в оцепенении. Сквозь их ветви, покрытые серебристым инеем, пробивается солнечный свет.

На заднем плане полотна – несколько маленьких елочек, одетых в нарядные белые шубки. От белого цвета слепит глаза. Тронешь ветку случайно – словно меховая шапка, свалится на голову пушистый снежный ком. А ветка, чуть качнувшись, опять замрёт, как во сне.

Мороз и снег ребятишкам в радость. Веселой гурьбой высыпали они во двор, чтобы поиграть в снежки, покататься на санках или просто вываляться в сугробе. Веселый пес тоже не желает отставать – заливисто лая и путаясь под ногами, он хватает детишек за штаны и шубы, пытается обогнать летящие с горы санки.

Красочная и декоративная, картина «Русская зима. Лигачево» покоряет зрителя своей задушевностью, искренностью, теплотой и отражает безграничную любовь живописца к родной природе.

Помогите пожалуйста составте план этого текста заранее спасибо.

Описание картины И. И. Шишкина «Зима»

Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году. Это был отдельный этап в творчестве уже зрелого пейзажиста. В этот период жизни художник обратился к теме, которая раньше его не занимала, - к изображению зимнего оцепенения природы.

Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. В полотне «Зима» живописец решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета.

Зимний лес скован морозом, он застыл и как будто окаменел. С большим вниманием разработан передний план с несколькими столетними соснами. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Все вокруг погружено в тень. Но вот редкий луч солнца проникает в царство снега и освещает полянку, окрашивая ее розовато-золотистым цветом.

Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной.

С помощью выразительных художественных приемов Шишкин добивается создания монументального собирательного образа зимнего леса. Картина «Зима» исполнена эпического звучания и относится к самым замечательным произведениям великого художника.

Помогите определить название текста,основную мысль.И составить план этого текста)Спасибо*) Я тонул. На берегу стоял отец и смеялся. Он уговаривал меня

вместе прыгнуть с обрыва, а потом поднял меня и швырнул в омут. Я не ожидал такого предательства, я кричал, захлёбывался, колотил руками, ногами и плакал, обида и злость ошпарили меня. Страх прочно отпечатал омут в моей памяти. Закрыв глаза, я могу рассматривать его даже сейчас, хотя прошло много лет. Обрыв невысок, сам омут небольшой. Река отдыхала и расслаблялась в этой размойне, берега тут чуть расступились и замерлив оцеунении, особенно другой берег, который был низким и глинистым. Как же красив был округлый омут, в котором я тонул! ...Я тонул. Я чувствовал, что отец не двинется с места. А я ничего не соображал, я ненавидел отца и бил по воде, задыхаясь, теряя голос. И тут вдруг я почувствовал, что плыву, и ощущение это было незнакомо. Я плыву, плыву! Вода не тянула меня в свою коричневую глубь, а держала, поддерживала меня снизу, как до этого широкая отцовская ладонь. Когда я вылез, отец подхватил меня, всхлипывающего, на руки, прижал и сказал: "Молодец, теперь поплывёшь". Руки его дрожали, он продолжал смеяться. Он ведь раньше меня увидел, что я плыву. Теперь я знаю, чему научил меня урок отца. Я научился быть стойким в самые трудные минуты жизни. Я никогда после этого не боялся воды, и это выручило меня в войну на Лужской переправе. Я научился чувствовать любовь к себе, которую близкие люди не всегда высказывают вслух.



Вы находитесь на странице вопроса "план до тексту хамелеон", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.