Что общего имеют простые и сложные предложения?
5-9 класс
|
Грмматическую основу. В простом она только одна, а в сложном от двух и более.
Простое и сложное предложения.
Другие вопросы из категории
сказуемом глаголы со значением начала, продолжения и конца действия; прилагательные обязан, должен, рад.
радостней,теплей.
2) Кто не любит родную природу, тот не знает народной души.
3) Каковы сами, таковы и сани.
Читайте также
ставятся при однородных членах? 3. Как отделяются на письме части сложного предложения?
При ответе используй схемы предложений.
3.Какие смысловые отрезки разделяются запятойв сложном предложение?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи схемы.
4.Какие смысловы отрезки разделяются запятой в простом предложении? Какие разделяются тире?
5.Какие члены предложения могут быть однородными?какие правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложениями ты знаешь? Покажи схемами.
6. Какие смысловые отрезки выделяются запятыми внутри простого предложения? Что тебе известно о них?
7. что общего у обращений и вводных слов и чем они различаются?
8. в чём особенности предложений с прямой речью?
постановку знаков препинания между частями предложений.
1.Бессильный враг -- наш лучший друг; завистливый друг -- злейший из наших врагов. 2.Любовь к отечеству рождает героев, любовь к истине создаёт мудрецов, благодетелей человечества.3.Любовь к родине разделяет народы, питает национальную ненависть и подчас одевает землю в траур; любовь к истине распространяет свет знания.
II. Выпишите из предложений имена прилагательные, разберите их по составу.
III. Выпишите антонимы и синонимы.
IV. Укажите слово, в котором два префикса. К какой части речи относится это слово? Докажите.
плз помогите
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.