Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

отредактируйте предложения, если это необходимо. определите тип речевых ошибок.

10-11 класс

1.Он хочет поговорить с Александром Миттой и Татьяной Кваша.
2. Я люблю стихи поэтов Серебряного века: Бальмонт, Гиппиус, Мандельштам.
3. Казалось, сбить кегль нутрудно.
5. чтобы вовремя прийти и боятся опоздать, я встал пораньше
6.полноводный Янцзы- основной водный путь Китая
7.окно спальни было завешено красивой тюлью
8. направить на работу сорок три молодых специалистов
9. в рукопись внесены исправления в целях устранения повторений и улучшения стиля
10. город находится в самом тяжелейшем положении за последние пять лет
11. в магазин поступила новая партия чулков и носок
12. в этот вечер много молодежи было повсюду: на набережной, центральной площади, скверах.
13. в этом произведении были описаны его поездки за границу и какую работу он там проводил
14. Космонавты находились на орбите в течение двести пятьдесят четверо суток
15.Новый фонд позволяет гибче использовать финансовые средства.

Thekenzo 02 авг. 2014 г., 16:47:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mike2110
02 авг. 2014 г., 18:57:26 (9 лет назад)

1)...Митт и квашей
8)специалиста
11)чулок и носков
14)двухсот пятидесяти  четырех суток

+ 0 -
ОтличницаВикторька
02 авг. 2014 г., 20:32:14 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Zhanna147
02 авг. 2014 г., 22:46:24 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Gid11
03 авг. 2014 г., 0:22:59 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Qwertyuiertyui
03 авг. 2014 г., 1:08:43 (9 лет назад)

а в остальных все правильно?

+ 0 -
Ilmira1997
03 авг. 2014 г., 3:28:35 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

5. Исправьте предложения с лексическими ошибками, определите тип ошибки.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП ОШИБКИ, ЗДЕСЬ ВСЕ ИСПРАВЛЕНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))

1. В начале своей депутатской деятельности я воочию убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
--- В начале своей депутатской карьеры я лично убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
2. Особое значение в проекте отводится механизации.
--- Особое место в проекте отводится механизации.
3. Гидрораспределители не поражают своими размерами, не заключают в себе внешнего эффекта.
--- Гидрораспределители не поражают своими размерами, не содержат в себе внешнего эффекта.
4. Речь идёт о сохранности аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
--- Речь идёт о сохранении аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
5. Я старался доказать применение моей мысли на практике.
--- Я старался доказать применение моей идеи на практике.
6. Они стали рассматривать разноцветные литографии патриотичного содержания.
--- Они стали рассматривать разноцветные эстампы патриотичного содержания.
7. Меценатская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
--- Спонсорская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
8. Его плебейская натура вызывала всеобщее уважение.
--- Его плебейское происхождение вызывало всеобщее уважение.
9. Конструкция данной машины аналогична старому образцу.
--- Комплектация данной машины аналогична старому образцу.
10. Для улучшения настроения используется такое хорошо известное средство, как улыбка.
--- Известно, что улыбка улучшает настроение.

В приведённых ниже примерах укажите ошибки в употреблении фразеологизмов (неоправданная замена компонентов фразеологизма, немотивированное расширение или

сокращение его состава, изменение грамматической формы слов во фразеологизме, смешение компонентов разных фразеологизмов и т.д.). Исправьте предложения, если это необходимо, или мотивируйте целесообразность такого употребления.
1. Не мудрствуя долго, приведу в доказательство своей правоты русскую пословицу. 2. В связи с участившимися терактами всем надо держать уши наготове. 3. Хоть я и не из робкой десятки, но всё же не решился один пойти на кабана. 4. Игорь уходил в поход неопытным новичком, а вернулся из экспедиции старым матерчатым волком. 5. Не нужно замыкаться в себе, давайте делиться своими больными местами. 6. Это легче пареной репы. 7. После смены руководства жизнь на заводе забила другим ключом. 8. У них всё было шито-крыто белыми нитками, но тогда этого никто не замечал. 9. Вскоре и эта пирамида рассыпалась как мыльный пузырь. 10. Пора забить во все колокола, а администрация района смотрит на это безобразие спустя рукава. 11. В этих местах не только нога человека, но и журналиста не побывала. 12. Вопрос гроша выеденного не стоит, а решить его не могут уже три года. 13. Большой театр выпустил в свет балет «Пиковая дама». 14. Решение суда гласит чёрным по белому, что отключать электроэнергию в жилых домах нельзя, а чиновникам – хоть что не расти. 15. Успехи коллектива желают много лучшего. 16. Тренеру пришлось делать хорошую мину за всех своих игроков, хотя было заметно, что он сильно упал духом. 17. Меня не так-то просто провести вокруг пальца. 18. На ней были туфли на босую ногу. 19. Это дешевле, чем пареная репа. 20. Речи Чацкого – глас вопящего в пустыне. 21. Лучше умереть стоя, чем жить лёжа. 22. Понравился всем Семён и в разговоре, не дав упасть себе лицом в грязь.

помогите пожалуйста определить тип речевых ошибок в предложениях: 1.Резвая детвора, наслаждаясь природой, играется в ароматной зелени.2.Компот слишком

кисл.3.Успехи этого ученика желают много лучшего. 4. Принятая программа
на конференции успешно
выполнена.

5.У
вас не заболела голова, пытаясь
понять всю эту абракадабру?

6.Теряется драгоценное время в работе, слушая
глупые разговоры. 7. Уходя
из института, нам сказали о собрании. 8. Одна знакомая призналась мне, что, отдыхая
на Черном море и завороженная рассказом о людоедке-акуле, не без опаски входила в воду. 9. Дети заморили червячков и развеселились. 10. Вот поди разберись, кто из них прячет топор за пазухой.

11.Успехи этого ученика желают много лучшего.12.У них все было шито-крыто белыми нитками.

13.Его поймали на честном слове. 14.После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом...




15.

1. Надо помогать молодежи расти и проявлять свои способности. 2. В конце занятия преподаватель подытоживает все сказанное. 3. Когда я в следующий раз

очучусь в этих местах, обязательно схожу в музей. 4. Профессор попросил аспиранта прочитать свой реферат. 5. Их четверо. Все они ученицы балетной школы. 6. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и бросились в воду. 7. Каждый студент, пожелавший бы участвовать в работе научного кружка, должен подать заявление в деканат. Определить тип речевых ошибок

1)определите тип предложения:

Тропинки в лесу замело снегом.
2)Какая схема соответствует предложению: Россия вспрянет ото сна , и на обломках самовластья напишут наши имена.
3)найдите предложение, в котором допушена пунктуационная ошибка:
Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Уже смеркалось,и в комнате стало темно.
Прочитайте гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
4)определите тип предложения :Лёд как сахар.
В окружающей их осенней природе было уныло и грустно в этот час.
5)Какая схема соответствует предложению:Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу, и я поспешил домой.



Вы находитесь на странице вопроса "отредактируйте предложения, если это необходимо. определите тип речевых ошибок.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.