заменить слова крошечные цветки,шероховатая поверхность,осторожный росток,хрупкий стебелёк,мелкий горошек прилагательными с не,близкими по смыслу
10-11 класс
|
Крошечные цветочки - небольшие цветочки
Шероховатая поверхность - неровная поверхность
Осторожный росток - недоверчивый росток
Хрупкий стебелёк - нежный, непрочный стебелёк.
Мелкий горошек - незначительный, небольшой горошек
Другие вопросы из категории
сочинение на морально этическую на тему человек это цель или средство
2 стр обьем
Читайте также
Главная задача, видный деятель, огромные успехи. Слова: важный, большой, первоочередный, первостепенный, известный, колоссальный, выдающийся, громадный, актуальный, основной, насущный, значительный, замечательный
Горячая любовь,кипучая энергия темные люди седая старина сердечный привет зерно истины,дорога будущему ,заря коммунизма,глубоко продумывать,поставить вопрос на голосование
наступало ночь, армия наступала на врага, у больного температура - он весь горит, на поляне горит костер, пошел уже восьмой час и серик пошел в школу.
добрый-добряк
простой-простак
чужой-чужак
толстый-толстяк
известный-известняк
кем (чем). Никакие объяснения тут не помогут — придется просто выучить наизусть, какую форму существительного «любит» каждый из этих близких по смыслу глаголов. Синтаксическая связь, при которой главное слово требует от зависимого какой-то одной конкретной формы, называется управлением. При управлении как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку.
Способность слова управлять, количество его потенциальных «подчиненных» и форма, которой потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова, приходится просто помнить. И все мы, носители языка, храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратиться к словарю.
3.Определите тему текста.
4.Назовите основную мысль текста.
6.Определите тип текста (докажите свое мнение)