Как вы понимаете высказывание"Слова достались нам в наследство от многих поколений предков .Предложения мы придумываем всякий раз заново."
5-9 класс
|
Какими словами пользовались наши предки, такими мы и сейчас пользуемся. Эти слова называются-анахронизмы!
Другие вопросы из категории
найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных.
Напишите номер этого предложения.
Текст:Стемнело. На западе погасли просветы между деревьями. Морозная надвигающаяся мгла обступила низину. Тут было тихо, но ночной ветер гулял по вершинам сосен, лес шумел то убаюкивающее, то порывисто, то тревожно. По низинам пошел снежок, тихо шуршащий, покалывающий лицо.Неопытный в лесных делах, Алексей не позаботился заблаговременно ни о ночлеге, ни о костре. Застигнутый кромешной тьмой, ощущая невыносимую боль в разбитых натруженных ногах, он не нашел в себе сил идти за топливом, забрался в густую хвойную поросль молодого сосняка и замер, жадно наслаждаясь наступившим покоем и неподвижностью.Он спал как каменный, не слыша ни ровного шума сосен, ни уханье филина, стонавшего где-то у дороги, ни далекого воя волков – ничего из тех лесных звуков, которыми была полна густая и непроницаемая плотно обступившая его тьма.
ЗАДАНИЕ:
Придет долгожда(н, нн)ая весна, но порадует ли она?
Читайте также
как слово наше отзовется...»
Как вы думаете, применимы ли они к современным научным исследованиям и их последствиям? Приведите два примера, подтверждающих ваши выводы.
В одной книге, посвященной морали, говориться: «Вопрос сегодня стоит так: или люди научатся жить по законам добра и гуманизма, или они не будут жить вовсе». Объясните, как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с автором этой книги? Почему?
Меткий и образованный русский язык особенно богат пословицами .Их тысячи десятки тысяч! Как на крыльях они перелетают из века в век от одного поколения к другому и не видна та безграничная даль куда устремляет свой полёт эта крылатая мудрость.
Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость.. .
«Какого человека можно считать сильным», взяв в качестве тезиса данное Вамн определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанн:- го текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Слова,дружище,как листья на дереве. Чтобы понять,почему лист таков, а не иной, нужно знать, как растет дерево!