закончи предложения.имена существительные записывай в форме творительного падежа.обозначь окончание в этих словах.одинаковым ли челеном предложения
1-4 класс
|
будут слова в форме творительного падежа? докажи свой ответ при помощи постановки вопроса к слову как к челену предложения. Я рисую ... . Папа колет дрова ... . Тропинка заросла ... . Самолёт летит над ... . Учитель пишет на доске ... . Поля укрыты ... . Сергей увлекается ... . СЛООВА ДЛЯ СПРАВОК : топором , карандашом,сосной,красками,плаванием,травой,снегом,футболом,городом,лесом,листьями,мелом.
Я рисую (чем?) карандашОМ и краскАМИ .
Папа колет дрова (чем?) топорОМ.
Тропинка заросла (чем?) травОЙ .
Самолёт летит над (чем?) лесОМ и городОМ .
Учитель пишет на доске (чем?) мелОМ .
Поля укрыты (чем?) снегОМ.
Сергей увлекается (чем?) футболОМ и плаваниЕМ.
Существительные в форме родительного падежа - дополнение
Другие вопросы из категории
императора юстиниана. в)создание лавянской письменности кириллом и мефодием.г) возникновение Восточной Римской империи
здравствуй!-скрипнул снизу _______
в эту зиму ______
ты на лыжах раньше _______
Читайте также
что?... имена существительные бывают... имена существительные изменяются по..
ПОБЫВАЛИ В (ЗООПАРКЕ ТЕАТР МУЗЕЙ).2.СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.У ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. МЕЖДУ ГАРАЖОМ И КУЗНЕЦЕЙ БЫЛА РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.ЗА ДАЧОЙ БЫЛО ОЗЕРО С ПЕСЧАНЫМ ПЛЯЖЕМ.
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз