Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

закончи предложения.имена существительные записывай в форме творительного падежа.обозначь окончание в этих словах.одинаковым ли челеном предложения

1-4 класс

будут слова в форме творительного падежа? докажи свой ответ при помощи постановки вопроса к слову как к челену предложения. Я рисую ... . Папа колет дрова ... . Тропинка заросла ... . Самолёт летит над ... . Учитель пишет на доске ... . Поля укрыты ... . Сергей увлекается ... . СЛООВА ДЛЯ СПРАВОК : топором , карандашом,сосной,красками,плаванием,травой,снегом,футболом,городом,лесом,листьями,мелом.

0209981 31 окт. 2014 г., 19:59:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СеРёГа92
31 окт. 2014 г., 21:35:42 (9 лет назад)

Я рисую (чем?) карандашОМ и краскАМИ  .
Папа колет дрова (чем?) топорОМ.
Тропинка заросла (чем?) травОЙ .
Самолёт летит над (чем?) лесОМ и  городОМ .
Учитель пишет на доске (чем?) мелОМ .
Поля укрыты (чем?) снегОМ.
Сергей увлекается (чем?) футболОМ и плаваниЕМ.
 
Существительные в форме родительного падежа  - дополнение

+ 0 -
27 янв. 2020 г., 13:58:25 (4 года назад)

О

Ответить

Другие вопросы из категории

Что буратино попрасил папу карло?
расположите в хронологической последовательности события истории византии и славян в vl-xl веках: а) провозглашение болеслава королём польши,б) реформы

императора юстиниана. в)создание лавянской письменности кириллом и мефодием.г) возникновение Восточной Римской империи

здравствуй!-тихо я _______

здравствуй!-скрипнул снизу _______
в эту зиму ______
ты на лыжах раньше _______

Читайте также

1.СПИШИТЕ .ПОСТАВЬ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В СКОБКАХ В НУЖНОМ ПАДЕЖЕ. ВОЛОДЯ ЗВОНИТ (СЕРЁЖА,АНЯ ,МАТЬ).ПОЕЗД ПОДЪЕХАЛ К (АСТРАХАНЬ ВОЛОГДА ТУЛА).ШКОЛЬНИКИ

ПОБЫВАЛИ В (ЗООПАРКЕ ТЕАТР МУЗЕЙ).2.СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.У ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. МЕЖДУ ГАРАЖОМ И КУЗНЕЦЕЙ БЫЛА РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.ЗА ДАЧОЙ БЫЛО ОЗЕРО С ПЕСЧАНЫМ ПЛЯЖЕМ.

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз



Вы находитесь на странице вопроса "закончи предложения.имена существительные записывай в форме творительного падежа.обозначь окончание в этих словах.одинаковым ли челеном предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.