Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

мне для сочинения нужен литературный пример) кто-нибудь может помочь мне с этим? мне нужен литературный пример на проблему взросления.нужно что-нибудь про

10-11 класс

старшеклассников. ( когда они оказываются на пороге взрослой жизни)

Соффа 03 дек. 2014 г., 7:49:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kata76
03 дек. 2014 г., 9:16:19 (9 лет назад)

1-тема роли взросления представлена в романе гончарова Обломов.с ранних лет Штольц воспитывался в строгости, а когда повзрослел,признался,что такое воспитание ему очень помогло.тк он с детства научился быть ответственным и держать свое слово
2-габова ,,не пускайте рыжую на озеро-света сергеева была изгоем в своем классе.ее одноклассников раздражала ее рыжесть,бедность,и то,что она любила петь.но став взрослой,она стала оперной певицей,и когда об этом узнал один из ее бывших одноклассников,то постеснялся подойти к ней(так и остался ребенком,не умеющим отвечать за свои поступки)

Ответить

Читайте также

Помогите с сочинением пожалуйста проблема Ровнодушное отношение людей к окружающему их злу...На дворе стоял 1940 год. В то время мы учительствовали в селе

Карыж Глушковского района Курской области.
До полного благополучия было еще далеко, но в детдоме стали появляться первые признаки перемен. Дети понемногу становились доверчивее, добрее. Потихоньку крепла дисциплина. И все же здесь по-прежнему держались старые порядки.
Сижу в учительской. Входит завхоз. Прервав разговор, обращается к завучу:
— Нина Петровна, дай какую-нибудь девочку. Пусть ко мне домой ведро отнесет.
Голос у завхоза тусклый, ровный. Ни волнения, ни сомнения в нем нет. Обычное дело — отнести домой ведро ворованного сахара. Только и всего.
То, что завхоз нечист на руку, тут знают все. Привыкли. Никто не подает голоса. И все-таки смотрю на Нину Петровну. Может быть, хоть на этот раз взволнуется ее сердце. Неужели даже не укорит! Очень живо себе представляю, как встанет она и гневно бросит ему в лицо:
— Слушай, Владимир Иванович, раз уж тащишь, так тащил бы хоть сам. Тебе еще девочку подавай. Постыдись!
Но Нина Петровна к просьбе завхоза относится с полным пони манием. Ведро-то тяжелое, а годы у человека не юношеские, как не помочь. Она выходит в коридор. Выискивает глазами кого-то и зовет:
— Лида, поди сюда. Помоги Владимиру Ивановичу отнести ведро.
Девочка покорно берет доверху наполненное ведро и, изогнув шись, волочит его вслед за размеренно вышагивающим завхозом.
Никаких продуманных намерений у меня не было. Все вышло само собой. Быстро, словно кто-то толкнул меня, я бросилась впе ред и загородила завхозу путь. Задыхаясь, заговорила ему прямо в лицо:
— Куда это вы сахар потащили? А ну живо несите назад! Со всем обнаглел! Средь бела дня детей обкрадывает. Только попро буй еще!..
На щеках у меня красные пятна. Не послушается, вцеплюсь в ведро, драться буду, кусаться, а сахар не отдам.
Несколько секунд он смотрит на меня, словно пытаясь понять, какая муха меня укусила. Кажется, понимает. Молча мнется с ноги на ногу, и даже подобие румянца выступает на небритых щеках. Ничего не говорит. Берет из Лидиных рук ведро, возвращается и подрагивающими руками послушно ссыпает сахар назад.
Я ждала мести, подвохов, ругательств за своей спиной — неви димой, но выматывающей нервы повседневной борьбы. Получи лось совсем иначе. Буквально через несколько дней завхоз подал заявление и по собственному желанию покинул наш детский дом. Словно только того и ждал, пока кто-нибудь напомнит ему, что красть нехорошо.
Как мало понадобилось, чтобы пресечь это зло! Ни борьбы, ни нервов, ни жертв. Наверное, итог был бы в точности таким же, очу тись на моем месте любой другой человек. Почему же воспитатели наши, в общем-то честные люди, предпочитали ничего не заме чать? Оглядываясь назад, я и сейчас склонна полагать, что молча ние — это даже худшее зло, чем воровство нашего недобросовест ного завхоза. Быть может, и не пропащий был он человек. Поймай он хоть раз чей-нибудь укоряющий взгляд, услышь слово осужде ния из уст своих коллег, ничего бы такого вообще не случилось. Но молчание (столь удобное для ленивых душ) одного сделало жули ком, на других бросило тень соучастия.

кто нибудь помогите ДОписать сочинение,буквально 3-4 предложения

с этими фразеологизмами нужно:носить воду решетом,втирать очки,между небом и землей,танцевать от печки,сесть в калошу,птица высокого полета,,мелкая сошка,чудеса в решете,открыть америку,поставить во главу угла,середина на половину,в час по чайн.ложке



Все началось с того как отец ушел на фронт. Через
некоторое время его боевые товарищи вернулись, а вестей от него как кот
наплакал. Наши надежды лопались как мыльные пузыри. Его товарищи заговаривали
нам зубы мол «не вернется»,несли какую-то околесицу, но мы продолжали
надеяться. Каждый день мы сидели у окна повесив нос, и просто ждали у моря
погоды. Всю работу мама делала спустя рукава, хотя на самом деле у нее были золотые
руки. Бабушка поглядывала на нее и говорила «Ох ни рыба ни мясо, ни два ни полтора». А я просто сидела у окна и считала
ворон. Мама с отцом были как два сапога пара, а сейчас, когда его нет, она сидит и строит воздушные замки. Он всегда на
ночь рассказывал мне сказки, а я была от этого на седьмом небе от счастья. Как
то ранним утром я проснулась от настойчивого стука в дверь. Ни шатко, ни валко
я подошла и открыла дверь, а там стоял отец. У меня глаза на лоб вылезли, я
чуть не потеряла голову. Он крепко обнял меня и сказал «ты мое восьмое чудо
света». Подбежали мама и бабушка, их чуть кондрашка не хватила когда увидели
его. «Ты же у меня в сорочке родился» разрыдавшись, бормотала бабушка. В доме
началась мышиная возня.

Нужно написать сочинение на тему "человек на войне"сколько не писала все не так уже не могу мб у кого нить если что нибудь на эту тему нужно по плану

1)Определение проблемы 2)Комментарий 3)Автор.позиция 4)мое отношение к проблеме 5)2 литературных примера 6)вывод (+280 слов )



Вы находитесь на странице вопроса "мне для сочинения нужен литературный пример) кто-нибудь может помочь мне с этим? мне нужен литературный пример на проблему взросления.нужно что-нибудь про", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.