Помогите с текстом место двоеточий поставьте наречия так чтобы пооучился текст.наверху,вниз,там,снизу,вдали ,туда,обратно,мгновенно
1-4 класс
|
Вот текст.Обрыв.Ты стоишь... и глядишь ... . ... пробиваются ручьи,и мелодичные звуки доносятся ... . ... виднеется лес. ... направляется охотник,а из лесу высока кивает заяц и ... устремляется... .
Обрыв.Ты стоишь наверху и глядишь вниз.Там пробиваются ручьи,и мелодичные звуки доносятся снизу.Вдали виднеется лес.Туда направляется охотник,а из лесу выскакивает заяц и мгновенно устремляется обратно.
Обрыв ты стоишь наверху и глядишь вниз. Пробиваются ручьи, и мелодичные звуки доносятся снизу. Вдали виднеется лес. Туда направляется охотник, а из лесу высока кивает заяц и там устремляется обратно.
Другие вопросы из категории
дым
задание 1 подчиркните в словах изученные орфограмы .
задание 2 подчеркни в каждом предложении его основу над сказуевым укажите часть речи
(одиннацать клеить лестница таять жужит интересный аккуратный человек пятьдесят
Читайте также
Обрыв. Ты стоишь ... и глядишь ... . ... пробиваются ручьи , и мелодичные звуки доносятся ... . ... Виднеется лес. ... направляется охотник, а из лесу выскабливает заяц и ... устремляется ... .
слова: наверху, вниз, там, снизу, вдали, туда, мгновенно, обратно.
Помогите пожалуйста!!!
Заранее спасибо!!!!!!
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...
и мелодичные звуки доносятся ... . ... виднеется лес. ... направляется охотник,а из лесу выскакивает заяц и ... устремляется ... . Слова для справок: мгновенно, вдали, вниз, там, снизу, наверху, туда, обратно. Запишите получившийся текст. Разберите все предложения по членам предложения. Укажите, какой частью речи выражено каждое обстоятельство.Покажите стрелками связь слов в словосочетаниях с наречиями.
листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку. Помогите пожалуйста!!!