сделать звукобуквенный разбор слов -подъехал,подъёмный
1-4 класс
|
Подъехал (п а д й э х а л) - 3 слога, 4 согл, 3 гл.
п – (п) – согл. тв.парн., глух.парн.
о – (а) – гл. безуд.
д – (д) – согл. тв.парн., зв.парн.
ъ – (-)
е – (й") – согл. мягк., непарн., зв.непарн., сонорн.
- (э) – гл. ударн.
х - (х) - согл., тв. парн., глух., непарн.
а – (а) – гл. безуд.
л – (л)- согл. тв. парн., зв., непарн. сонор.
---------
8 букв., 8 звук.
подъёмный ( п а д й о м н ы й) - 3 слог., 5 согл., 3 глас.
п - (п) – согл. тв.парн., глух.парн.
о – (а) – гл. безуд.
д – (д) – согл. тв.парн., зв.парн.
ъ – (-)
е – (й") – согл. мягк., непарн., зв.непарн., сонорн.
- (о) – гл. ударн.
м - (м) - согл. тв.парн., зв. непарн., сонорн.
н - (н) - согл. тв.парн.,зв. непарн., сонорн.
ы – (ы) – гл. безуд.
й - (й") - согл. мягк., непарн., зв.непарн., сонорн.
----------------
9 букв,, 9 звук.
Другие вопросы из категории
намели по ангар..м наскребли и п..лучился К..лобок)
1. Береговушка и говорит: "Не привыкла я на чистом воздух_ спать, на голом песке, без подстилочк_!" 2. И Голубь сказал Береговушк_ адрес Иволг_. Живёт Иволга в рощ_, на самой красивой берёз_. 3. Высоко над землёй к ветк_ подвешена корзиночка. 4. Смотрит Береговушка: на суку высокой ел_ выстроен дом. 5. Сладко спалось в ту ночь усталой маленькой Береговушк_ у себя на мягкой постельк_ из травинок и перьев.
Выпиши словосочетания, в которые входят имена существительные с безударными окончаниями. Обозначь орфограмму.
Читайте также
убежища.
Сделать морфемный разбор слов:показалось,убежища,корабельные.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
орфограммой "парный по звонкости/глухости согласный на конце слова" напиши проверку. Сделай звукобуквенный разбор слова рыжий.
школы,молю вас,помогите :с) и да,кому не лень сделайте морфемный разбор слова БРОШЮРА
Белоснежный ,Зацветает,неизвестный-,сошлась-,прячется,необычную-,длинно-
удивительных-,таинственный-,соединить-
И сделать синтаксический разбор предложений-
1)Наклонились вниз на длинных стебельках белоснежные,фарфоровые кольца с резными краями.
2)В изящных снежно-белых цветках прячется зима,ждет своей поры .