Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Срочно,нужно 20 предложений с Вводными конструкциями(вводными словами) взятых из литературы. Желательно указать автора и произведение.Заранее спасибо.

10-11 класс

Azhbekovaa 08 янв. 2015 г., 19:40:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Timinzzz
08 янв. 2015 г., 20:41:13 (9 лет назад)

для какого класса тебе надо


Ответить

Другие вопросы из категории

1.В каком ряду во всех словах пропущена буква А? 1) препод..вать, пол..гается, упр..щать2) предст..влять, предназн..чение, дек..рация3) д..роженька,

ф..нтазия, л..боратория4) пригл..шать, уг..сать, выр..сти
2.В каком ряду во всех словах пропущено И? 1) проб..раться, соед..нение, от..гощать2) забл..стел, разв..вать ум, приор..тет3) прив..легированный, пост..лать, изв..нился4) прост..рается, пал..садник, пренебр..жительно
3.В каком ряду во всех словах пишется буква О? 1) обл..котиться, изл..гаю, к..нцелярия2) з..ря, г..лантерея, пок..яние3) выр..зительный, р..сток, к..лейдоскоп4) укр..щать, предл..жение, зап..нки
4.В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? 1) б..режливый, выб..рем, выб..раем2) соб..рут, в красном б..рете, разб..раться3) т..рраса, ст..реть с доски, пот..рять4) раст..ряться, т..рмометр, раст..рание
5.Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только непроверяемые безударные гласные корня? 1) несг..раемый, впеч..тление, вел..сипед2) к..сающийся, изл..жение, п..стух3) выр..сла, декл..рировать, опр..вдать4) медик..менты, к..нтинент, мини..тюра
6.Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только проверяемые безударные гласные корня? 1) благосл..вить, сокр..щать, р..скошный2) предв..рительно, ск..кать, избирательная к..мпания3) безотл..гательный, отр..сль , ди..гональ4) предпол..жительно, прор..стать, п..норама
7.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) прив..заться, поскр..пывающий, ог..рчение2) ок..менеть, исст..ри, приг..ревшая3) ок..лдовать, кр..стьянин, зап..тевать4) обж..гаться, пок..сившийся, ок..нчание
8. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) ст..рательно, прик..снуться, кв..танция2) эп..демия, пласт..линовый, пре..бразовать3) пре..бладать, п..чать, тор..пясь4) осл..жненный, м..лькают, м..тодика
9. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) выцв..сти, л..тучий, обж..гание2) в..ршина, подд..ржать, сож..лея3) нар..стание, загр..мождать, обн..женный4) дел..гат, перег..реть, об..зательныйй
10. Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только непроверяемые безударные гласные корня? 1) пригл..шать, уг..сать, выр..сти2) предст..влять, предназн..чение, дек..рация3) д..роженька, ф..нтазия, л..боратория4) препод..вать, пол..гается, упр..щать
11. Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только проверяемые безударные гласные корня? 1) с..мейный, ч..ловечество, оз..рять2) м..лчаливый, бл..годушие, зан..маться3) возвр..щение, согр..вать, л..рический4) гл..внейший, преод..ление, д..намичный
12. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) умн..жать, напр..вление, фин..нсист2) р..альный, ск..зание, м..тинговать3) м..ридиан, прогр..ссивный, сп..саться4) мин..ральный, зап..саться, повт..рение
13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) нагр..вать, стр..мление, подж..гатель2) под..рить, хв..стун, просл..вляя3) переб..решь, к..варный, ст..рона4) об..яние, прик..снуться, л..скающий
14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) в..зти, к..пучий, взр..стить2) выт..рать, р..гламент, огр..жденный3) ед..ница, приз..мляясь, оп..здать4) пр..зидиум, пож..мать, см..гченный

Укажи знакомые части речи. Слова в начальной форме отметь√.

В сухом ельничке с муравьиной кучи взлетел рябчик. А по куче, как шарики, прокатились крошечные рябчата. Они и летать ещё не умели.

Читайте также

Кто может пожалуйста помогите

Среди предложений найдите предложения С ВВОДНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ (словом, сочетанием или предложением). Напишите номера.
(1) Вошедши в зал, Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза, потому что блеск от свечей, ламп и дамских платьев был страшный. (2) Всё было залито светом... (3) Чёрные фраки мелькали и носились врозь и кучами там и там, как носятся мухи на белом сияющем рафинаде в пору жаркого июльского лета. (4) Мужчины здесь, как и везде, были двух родов: одни тоненькие, которые всё увивались возле дам: некоторые из них были такого рода, что с трудом можно было отличить их от петербургских, имели так же весьма обдуманно и со вкусом зачёсанные бакенбарды или просто благовидные, весьма гладко выбритые овалы лиц, так же небрежно подседали к дамам, так же говорили по-французски и смешили дам так же, как в Петербурге. (5) Другой род мужчин составляли толстые или такие же, как Чичиков, то есть не так чтобы слишком толстые, однако ж и не тонкие. (6) Эти, напротив того, косились и пятились от дам и посматривали по сторонам, не расставил ли где губернаторский слуга зелёного стола для виста. (7) Лица у них были полные и круглые, ... волос они на голове не носили ни хохлами, ни буклями, ни на манер «чёрт меня побери», как говорят французы, - волосы у них были или низко подстрижены, или прилизаны, а черты лица больше закруглённые и крепкие. (8) Это были почтенные чиновники в городе.

нужно ссложноподчиненное предложение со словом гармония

и еще одно предложение сложно подчиненое со словом конкретный

30.Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. 3 Синее-синее небо, яркое солнце. 4 Уезжать не хотелось. 5 Но отъезд

был назначен на ближайший вторник.

31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.

32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.

33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.

34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.

35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь


1). Из предложений 12—15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом (12)Сплетник вынужден был

осторожничать. (13)В грозном свете дуэль­ных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмыс­ленная гибель...

2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образо­вано приставочным способом.

1. Из предложений 8-11 выпишите слово, образованные бессуффиксальным способом(с помощью нулевого суффикса).

2. Среди предложений 1-12 найдите сложное, в котором есть придаточное время.
Текст
(1)Как-то раз я спросил у одной художницы, почему это на полотнах старых мастеров лица у детей такие взрослые. (2)Мадонна или просто какая-нибудь женщина держит на руках ребёнка или ведёт его за ручку, телом он совсем маленький, а глаза смотрят серьёзно.
(З)Художница ответила мне примерно так. (4)Старые мастера и вообще большие живописцы прошлого видели в младенце прежде всего человека. (5)Ведь главное в каждом малыше не то, что он ребёнок, а то, что он человеческий ребёнок. (6)И жизнь у него человеческая — трудная, сложная. (7)Конечно, детство - это заря жизни, это счастье. (8)Но сам ребёнок этого счастья не осознаёт. (9)Вот вы в детстве были счастливы?

(10)Выслушав её, я призадумался. (11)Конечно, какой-то перехлёст был в её словах. (12)Но когда я начал перебирать в памяти грустные и счастливые впечатления своего детства, счастливых оказалось очень мало.
Заранее спасибо!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Срочно,нужно 20 предложений с Вводными конструкциями(вводными словами) взятых из литературы. Желательно указать автора и произведение.Заранее спасибо.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.